Интеграция Виртуальной АТС с вашей CRM
Интеграция — это просто!
Раньше интеграция АТС и CRM были недоступны малому и среднему бизнесу и ассоциировалась со сложным и дорогостоящим процессом внедрения. Благодаря нашему сервису, сегодня процесс интеграции занимает не более 10 минут, не требует никаких технических знаний и высоких затрат.Существует очень много полезных возможностей у интеграций, перечислим лишь несколько:
- Во время входящего звонка будет всплывать карточка клиента с его именем и заказом, что позволит сотруднику еще до начала разговора знать с кем он будет общаться и обращаться к клиенту по имени, что повысит его лояльность.
- Все звонки фиксируются в карточке клиента, чтобы вы видели всю историю взаимоотношений с клиентом. Запись звонка можно прослушать прямо из карточки клиента.
- Звонок в один клик - для совершения звонка достаточно кликнуть на номер клиента в CRM.
- Автоматическое создание контакта и сделки при звонке.
- Автоматическое переключение на ответственного менеджера.
Эти и другие возможности позволят выйти вашему отделу продаж на новый уровень.
Готовые интеграции
Данные интеграции разработаны нами и официально поддерживаются.
Интеграции, разработанные совместно с партнерами
Данные интеграции еще не являются официальными, для некоторых нет документации на нашем сайте, но они полностью рабочие и поддерживаются нашим партнером. Обратитесь к представителям нужной CRM для подключения.
- Beauty Expert
- BitMS
- ClickClient
- CRM-1RS
- Gincore
- Intrumnet
- IT помощь (it-help.biz)
- Kvartus
- LiveSklad
- MacroCRM
- MAS Project
- Monitor-crm
- PROFITBASE
- Salesap
- SalesMan
- SalesMax
- StecRealty
- WireCRM
- Автошкола Контроль
- АДС НА 100% (компания РосКвартал)
- Альфа.CRM
- Инфотек Автодилер (autocrm.ru)
- Клиентская база
- РемОнлайн
- РосБизнесСофт
- СРМ Застройщика (basoft.ru)
Интеграция со своей CRM
Вы можете интегрироваться с собственной CRM с помощью открытого REST API и при необходимости добавить его в список выше.