История и запись звонков

Виртуальная АТС поможет вашей компании контролировать телефонные продажи. История звонков (детализация) — один из важнейших разделов Виртуальной АТС, где отображаются все звонки ваших сотрудников. Здесь вы можете:

  • фильтровать звонки за любой период, по клиентам, сотрудникам, типам;
  • видеть базовые статистические данные в соответствии с фильтрами;
  • видеть звонки всей компании или только свои;
  • прослушать записи разговоров и скачать их себе на компьютер;
  • распечатать детализацию звонков;
  • выгрузить историю в Excel для построения индивидуальных отчетов.

Как не записывать звонки руководителя?

Вы можете посмотреть статистику конкретного менеджера за определенный период.

В данном примере мы видим, что сотрудник Дежурный за неделю получил 2 входящих звонка. Каждый успешный звонок можно прослушать. Вы можете отсортировать все пропущенные звонки. Таким образом, вы видите прозрачную статистику всех ваших менеджеров.

Нажмите на номер клиента и получите все его звонки с вашими менеджерами за определенный период.

На вкладке «Внешние звонки» выберите тип звонков «Пропущенные».

Чтобы в режиме реального времени следить за тем, какие неотвеченные звонки уже обработаны, а какие нет, используйте фильтр «Контроль пропущенных» и цветные метки в таблице со статусом пропущенного.

Фильтр «Контроль пропущенных»

Благодаря этой опции, в режиме реального времени вы сможете легко найти пропущенные звонки, на которые сотрудники не перезванивали или не дозвонились.

Цветные метки статусов обработки пропущенных звонков

Такие метки, размещенные в крайнем правом столбике таблицы, помогут понять, в каком статусе находится каждый неотвеченный звонок: перезвонил ли менеджер клиенту или пропущенный вызов так и остался без ответа.

Обратите внимание: чтобы увидеть актуальные статусы пропущенных, обновите страницу.

Вы можете выгрузить историю звонков в Excel, чтобы построить необходимые вам отчеты.

Вы можете скачать файлы записанных разговоров, чтобы хранить их дольше, чем на сервере. Здесь они хранятся лишь год с момента создания. Также прямое скачивание упростит загрузку записей в CRM и другие системы.

Для скачивания можно использовать любой FTP-клиент. Советуем в настройках программы:

  • включить пассивный режим передачи;
  • увеличить таймаут ожидания ответа сервера до максимума или отключить его совсем.

Скачать файлы может любой пользователь ВАТС со статусом «Администратор».

Параметры доступа:

  • Адрес сервера: адрес вашей АТС формата ftp://company.vats.mgts.ru.
  • Логин: логин аккаунта с правами администратора формата ivanov_ivan@company.vats.mgts.ru.
  • Пароль: ваш пароль.
  • Порт: 21.

Файлы размещаются в каталоге recordings и сгруппированы в каталоге по дням вида ГГГГ-ММ-ДД:

Внутри папок файлы записи имеют имена вида anna_out_2022_10_10-12_49_26_79260024015.mp3, где:

  • anna – имя сотрудника, обработавшего звонок (pbx_voicemail_vm – значит, что сообщение поступило на автоответчик).
  • out – указание на тип звонка (out – исходящий, in – входящий).
  • 2016_10_10-12_49_26 – дата и время.
  • 79260024015 – телефон клиента.