История и запись звонков

Виртуальная АТС поможет вашей компании контролировать телефонные продажи. История звонков (детализация) — один из важнейших разделов Виртуальной АТС, где отображаются все звонки ваших сотрудников. Здесь вы можете:

  • фильтровать звонки за любой период, по клиентам, сотрудникам, типам;
  • видеть базовые статистические данные в соответствии с фильтрами;
  • видеть звонки всей компании или только свои;
  • прослушать записи разговоров и скачать их себе на компьютер;
  • распечатать детализацию звонков;
  • выгрузить историю в Excel для построения индивидуальных отчетов.

Как не записывать звонки руководителя?

Вы можете посмотреть статистику конкретного менеджера за определенный период.

В данном примере мы видим, что сотрудник Дежурный за неделю получил 2 входящих звонка. Каждый успешный звонок можно прослушать. Вы можете отсортировать все пропущенные звонки. Таким образом, вы видите прозрачную статистику всех ваших менеджеров.

Нажмите на номер клиента и получите все его звонки с вашими менеджерами за определенный период.

Вы можете выгрузить историю звонков в Excel, чтобы построить необходимые вам отчеты.

Вы можете скачивать все файлы записи вызовов с целью более долгого их хранения, чем на сервере Виртуальной АТС (на сервере файл записанного разговора хранится год с момента создания), или загрузки в свои системы (например, CRM). Для этого можно использовать любой FTP-клиент. В настройках FTP-клиента рекомендуем использовать «пассивный» режим передачи и увеличить таймаут ожидания ответа сервера до максимума или отключить его совсем. Доступ предоставляется по авторизационным данным любого пользователя ВАТС с типом учетной записи «Администратор». Параметры доступа:

  • Адрес сервера: адрес вашей Виртуальной АТС формата company.vats.mgts.ru.
  • Логин: логин аккаунта с правами администратора формата ivan.ivanov@company.vats.mgts.ru.
  • Пароль.

Файлы размещаются в каталоге recordings и сгруппированы по дням в формате ГГГГ-ММ-ДД:

Внутри папок файлы записи имеют имена вида anna_out_2022_10_10-12_49_26_79260024015.mp3, где:

  • anna — имя сотрудника, обработавшего звонок.
  • out — указание на тип звонка (out — исходящий, in — входящий);
  • 2022_10_10-12_49_26 — дата и время;
  • 79260024015 — телефон клиента.

Если вы хотите иметь доступ к истории и записям звонков в любое время и в любом месте, рекомендуем установить бесплатное мобильное приложение Виртуальная АТС МГТС. С его помощью вы можете пользоваться основным функционалом ВАТС прямо в вашем смартфоне.