Интеграция PrimeGate и Виртуальной АТС МГТС

Принимая звонки из коллтрекинговой системы PrimeGate напрямую в Виртуальную АТС МГТС, вы не платите за переадресацию звонков из PrimeGate на ваши номера и, таким образом, существенно экономите на переадресации.

PrimeGate — это система сквозной аналитики с коллтрекингом. Интеграция Виртуальной МГТС и PrimeGate позволит вам бесплатно принимать звонки из PrimeGate в вашей Виртуальной АТС МГТС.

Настройка приема звонков из PrimeGate в Виртуальной АТС МГТС.

1. Зайдите в раздел «Интеграция с CRM» в Виртуальной АТС и нажмите «Подключить» у логотипа PrimeGate.

2. Зайдите в интеграцию PrimeGate и нажмите «Добавить номер».

3. В открывшемся окне выберите номер и скопируйте SIP-адрес.

4. Нажмите «Добавить» и сохраните настройки.

5. В интерфейсе PrimeGate зайдите в раздел Телефония → Сценарии.

6. Нажмите «Добавить сценарий», придумайте ему название, например МГТС. В поле «Метод обработки звонка» выберите «Переадресация на SIP URI», вставьте скопированный в шаге 3 SIP-адрес. Нажмите «Добавить».

7. В разделе Телефония → Номера назначьте номеру PrimeGate добавленный сценарий.

Теперь вы можете принимать звонки из PrimeGate в вашей Виртуальной АТС МГТС.