Интеграция Виртуальной АТС с Мегаплан

Мегаплан – это CRM-система с расширенными возможностями в области проектов и заказов.

Настройте ее интеграцию с Виртуальной АТС по инструкции, представленной в статье настройка интеграции ВАТС с Мегаплан.

1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке

При входящем звонке всплывает карточка клиенты. Менеджер может по ходу или по окончании звонка вносить комментарии к звонку или перейти в карточку.

2. Отображение записей разговоров в карточке клиента

Все звонки записываются в карточку клиента.

3. Автоматическое создание нового контакта

При входящем звонке с неизвестного номера создается новый контакт. Менеджер сможет внести в его карточку необходимую информацию сразу или после завершения звонка.

4. Исходящий звонок по клику на номер

Для исходящего звонка достаточно кликнуть по номеру клиента, находясь в любом разделе CRM-системы.