«Юздеск» — это система для поддержки клиентов, сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в интернете.

1. Зарегистрируйтесь в системе «Юздеск». В разделе «Каналы» выберите «Телефония».

И далее выберете провайдера МГТС.

2. В поле «Название канала» введете, например, «Входящие 8-800….». Нажмите кнопку «Сохранить».

3. Скопируйте адрес вебхука для пересылки и нажмите кнопку «Сохранить».

4. Зайдите в личный кабинет Виртуальной АТС МГТС «Интеграция с CRM» – «Ваша CRM».

Используйте адрес вебхука выше как адрес CRM.

Выберите настройки для работы с API.

Важно: настройки могут отличаться от оператора к оператору, поэтому надежнее всего будет связаться с поддержкой МГТС для помощи с подключением. Если вам понадобятся совет или дополнительная помощь, напишите на support@usedesk.ru.

Теперь по звонку будут создаваться запросы. В списке запросов они отличаются иконкой трубки. В теме видно, если звонок пропущен.

Внутри запроса хранится служебная информация о звонке, а по завершении звонка добавляется ссылка на разговор.