Заказ обратного звонка из очереди
Клиентам, которые не хотят ожидать на линии, вы можете предложить заказать обратный звонок. При заказе такого звонка, позвонивший клиент сохранит свою позицию в очереди и, как только один из сотрудников отдела освободится, система позвонит сначала сотруднику, затем клиенту. Это поможет вам удержать клиентов и повысить их лояльность, т.к. больше не нужно долгое время ожидать на линии ответа менеджера.
Настраивается заказ обратного звонка из очереди в настройках «Отделов» в разделе «Для нетерпеливых клиентов».
Обратите внимание! Обратный звонок имеет ограничение по времени, такое же, как указано в разделе «Если никто из сотрудников не отвечает в течение…». Подробнее про настройки времени ожидания читайте в статье Гибкая настройка времени ожидания. В случае если истекло время ожидания в очереди и ни один из сотрудников не ответил на звонок, система перезвонит клиенту, извинится и предложит оставить сообщение на автоответчик.
Мы рекомендуем устанавливать ожидания ответа в размере 10 минут. Если вы установите небольшое время ожидания, например, 30 секунд, ни один из сотрудников не успеет обработать обратный звонок и клиент получит сообщение о недоступности отдела с предложением оставить голосовую почту.