Подстановка номеров при исходящих звонках

Ваша компания может иметь несколько телефонных номеров, и ваши сотрудники, отделы и региональные офисы могут звонить с нужного им номера. Чтобы настроить логику подстановки номеров, перейдите в раздел «Настройки» — «Еще» — «Исходящие номера».

Управление подстановкой номеров делится на 3 большие настройки:

  1. Основной номер компании. Он определяется у всех по умолчанию, кому звонят ваши сотрудники.
  2. Персональные исходящие номера. Вы можете назначить определенным сотрудникам, отделам или офисам свои телефонные номера, которые будут определяться только при их звонках. Например, у отдела отдела продаж, бухгалтерии и офиса в другом городе есть свои номера, с которых они хотят звонить.
  3. Региональные исходящие номера. Если у вас имеются номера в нескольких регионах, вы можете подставлять определенный номер при звонке в определенный регион.