Мобильное приложение Виртуальной АТС МГТС

Мобильное приложение Виртуальной АТС МГТС — это удобный инструмент, благодаря которому слушать звонки компании, просматривать статистику по звонкам и настраивать ВАТС можно не только в веб-интерфейсе, но и в смартфоне на iOS и Android. С мобильным приложением Виртуальная АТС всегда под рукой, даже если вы не в офисе.

Обратите внимание! Если вы работаете с компьютера, и ссылка на мобильное приложение не открывается, скопируйте ссылку, отправьте себе на электронную почту или в любой мессенджер и пройдите по этой ссылке с вашего смартфона. Либо просто отсканируйте QR-код.

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ (АДМИНИСТРАТОРА)

В мобильном приложении вы сможете:

  • Посмотреть сводку по звонкам за текущий день. В режиме реального времени сможете отслеживать, сколько звонков приняли, совершили или пропустили ваши сотрудники.
  • Зайти в историю и послушать записи любых звонков. Быстро проверить, как новый сотрудник справляется со звонками или разобраться в конфликтной ситуации со сложным клиентом.
  • Увидеть статистику по звонкам за произвольный период, чтобы выявить закономерности. Выявить закономерности тенденции. Например: к росту количества пропущенных и т. п.
  • Поменять настройки Виртуальной АТС. Изменить маршруты приема звонков, настроить переадресацию, добавить сотрудника, перенастроить отдел.
  • Контролировать расходы на Виртуальной АТС.

ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА (СОТРУДНИКА)

Мобильное приложение вам поможет:

  • Просмотреть историю и прослушать записи своих звонков. Для того чтобы не забыть, о чем вы общались с клиентом.
  • Изменить данные в своем профиле ВАТС. Например, настроить переадресацию на мобильный в ту же минуту, когда возникла такая необходимость.


Можно ли звонить из мобильного приложения?

Мобильное приложение создано для того, чтобы пользователи Виртуальной АТС могли контролировать звонки компании, слушать записи разговоров и менять настройки ВАТС с помощью смартфона. Чтобы с мобильного телефона можно было звонить и данные о таких звонках записывались в ВАТС, используйте софтфон.

Будут ли в мобильном приложении появляться новые функции?

Да. Следующие функции находятся в разработке и будут доступны в обновлениях мобильного приложения: черный список, управление АОН, настройки интеграции с CRM и другие.