Мобильное приложение Виртуальной АТС МГТС

Мобильное приложение Виртуальной АТС МГТС – это удобный инструмент, благодаря которому слушать звонки компании, просматривать статистику по звонкам и настраивать ВАТС можно не только в веб-интерфейсе, но и в смартфоне на iOS и Android. С мобильным приложением Виртуальная АТС всегда под рукой, даже если вы не в офисе.

Обратите внимание! Если вы работаете с компьютера, и ссылка на мобильное приложение не открывается, скопируйте ссылку, отправьте себе на электронную почту или в любой мессенджер и пройдите по этой ссылке с вашего смартфона. Либо просто отсканируйте QR-код.

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ (АДМИНИСТРАТОРА)

В мобильном приложении вы сможете:

  • Посмотреть сводку по звонкам за текущий день. В режиме реального времени сможете отслеживать, сколько звонков приняли, совершили или пропустили ваши сотрудники.
  • Зайти в историю и послушать записи любых звонков. Быстро проверить, как новый сотрудник справляется со звонками или разобраться в конфликтной ситуации со сложным клиентом.
  • Увидеть статистику по звонкам за произвольный период, чтобы выявить закономерности. Выявить закономерности тенденции. Например: к росту количества пропущенных и т. п.
  • Поменять настройки Виртуальной АТС. Изменить маршруты приема звонков, настроить переадресацию, добавить сотрудника, перенастроить отдел.
  • Контролировать расходы на Виртуальной АТС.

ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА (СОТРУДНИКА)

Мобильное приложение вам поможет:

  • Просмотреть историю и прослушать записи своих звонков. Для того чтобы не забыть, о чем вы общались с клиентом.
  • Изменить данные в своем профиле ВАТС. Например, настроить переадресацию на мобильный в ту же минуту, когда возникла такая необходимость.


Если у вас уже установлено мобильное приложение Виртуальной АТС, обновите его и начните пользоваться функциями, которые появились недавно:

  • звонки внутри мобильного приложения, чтобы всегда быть на связи с клиентами,
  • метки звонков в истории, чтобы видеть больше – как были обработаны пропущенные вызовы, какие звонки получили оценку качества обслуживания, были заказаны через виджет обратного звонка с сайта, совершались или принимались в CRM,
  • добавление звонков в избранное, чтобы самое важное было в фокусе,
  • заметки для звонка, чтобы быстро вспомнить детали,
  • возможность изменять продолжительность рабочего дня в статистике по сотрудникам,
  • добавление номеров в черный список прямо из истории звонков, чтобы оперативно блокировать нежелательные звонки и не давать им отвлекать вас и ваших коллег,
  • имена из контактов вместо номеров клиентов в Истории звонков, чтобы быстрее находить нужные разговоры и их записи,
  • метка и фильтр эмоциональных разговоров в Истории, чтобы вы сразу заметили, на какие звонки нужно обратить внимание,
  • push-уведомления о пропущенных, чтобы максимально быстро перезванивать клиентам,
  • быстрая авторизация по QR-коду, чтобы не тратить время на ввод логина и пароля,
  • история не только внешних, но и внутренних вызовов, чтобы контролировать в смартфоне абсолютно все звонки компании,
  • фильтрация звонков по номеру телефона компании на вкладке «История», чтобы легче находить нужные звонки,
  • индикаторы SIP-подключения для сотрудников (раздел Настройки ⇨ Сотрудники), чтобы руководитель видел, кто из сотрудников в сети и готов принимать звонки,
  • переключение между карточками звонка свайпом – так удобнее.