Мобильное приложение Виртуальной АТС МГТС
Мобильное приложение Виртуальной АТС МГТС — это удобный инструмент, благодаря которому слушать звонки компании, просматривать статистику по звонкам и настраивать ВАТС можно не только в веб-интерфейсе, но и в смартфоне на iOS и Android. С мобильным приложением Виртуальная АТС всегда под рукой, даже если вы не в офисе.
Скачайте приложение по ссылкам
- В App Store — перейти в онлайн-магазин приложений.
- В Google Play — перейти в онлайн-магазин приложений.
- Для Huawei и Honor — скачать.
Обратите внимание! Если вы работаете с компьютера, и ссылка на мобильное приложение не открывается, скопируйте ссылку, отправьте себе на электронную почту или в любой мессенджер и пройдите по этой ссылке с вашего смартфона. Либо просто отсканируйте QR-код.
Возможности мобильного приложения
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ (АДМИНИСТРАТОРА)
В мобильном приложении вы сможете:
- Посмотреть сводку по звонкам за текущий день. В режиме реального времени сможете отслеживать, сколько звонков приняли, совершили или пропустили ваши сотрудники.
- Зайти в историю и послушать записи любых звонков. Быстро проверить, как новый сотрудник справляется со звонками или разобраться в конфликтной ситуации со сложным клиентом.
- Увидеть статистику по звонкам за произвольный период, чтобы выявить закономерности. Выявить закономерности тенденции. Например: к росту количества пропущенных и т. п.
- Поменять настройки Виртуальной АТС. Изменить маршруты приема звонков, настроить переадресацию, добавить сотрудника, перенастроить отдел.
- Контролировать расходы на Виртуальной АТС.
ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА (СОТРУДНИКА)
Мобильное приложение вам поможет:
- Просмотреть историю и прослушать записи своих звонков. Для того чтобы не забыть, о чем вы общались с клиентом.
- Изменить данные в своем профиле ВАТС. Например, настроить переадресацию на мобильный в ту же минуту, когда возникла такая необходимость.
Познакомьтесь с экранами мобильного приложения
Часто задаваемые вопросы
Можно ли звонить из мобильного приложения?
Мобильное приложение создано для того, чтобы пользователи Виртуальной АТС могли контролировать звонки компании, слушать записи разговоров и менять настройки ВАТС с помощью смартфона. Чтобы с мобильного телефона можно было звонить и данные о таких звонках записывались в ВАТС, используйте софтфон.
Будут ли в мобильном приложении появляться новые функции?
Да. Следующие функции находятся в разработке и будут доступны в обновлениях мобильного приложения: черный список, управление АОН, настройки интеграции с CRM и другие.