Возможности интеграции Виртуальной АТС МГТС и МойСклад
МойСклад – это удобный сервис для управления торговлей и складским учетом. Настроив интеграцию с телефонией, вы сможете звонить и принимать входящие звонки из сервиса МойСклад через Виртуальную АТС МГТС, а записи всех разговоров будут храниться в ВАТС.
1. Всплывающая карточка контрагента при входящем звонке
Карточка появляется в правом нижнем углу экрана. Кликнув по наименованию контрагента на всплывающей карточке, менеджер еще до начала разговора может получить всю необходимую информацию о клиенте или поставщике. Кроме того, имя контрагента будет отображаться на экране IP-телефона менеджера.
Ответив на звонок, ваш сотрудник может сразу обратиться к контрагенту по имени – это избавит его от необходимости представляться и пересказывать детали предыдущих этапов общения с вашей компанией. Кроме того, контрагенту будет приятно, что его помнят, и это значительно повысит лояльность.
После окончания разговора всплывающая карточка автоматически скрывается, избавляя менеджера от необходимости тратить время на то, чтобы нажать «крестик».
2. Автоматическое создание контактов
Если звонок поступит с незнакомого номера, всплывающая карточка предложит создать нового контрагента. Менеджер может сделать это быстро прямо во время разговора, нажав на кнопку «Создать контрагента».
Также вы можете указать в настройках интеграции, что новые контакты должны создаваться автоматически. Это поможет свести к нулю вероятность того, что сотрудники не успеют или забудут сохранить номер контрагента. Менеджер в любой момент может вернуться к заполнению сведений о контрагенте, но самое ценное – номер телефона – Виртуальная АТС сохранит без участия менеджера.
3. Автоматическое создание задач сотрудникам
Кроме контактов могут автоматически создаваться задачи, которые привлекают внимание менеджеров к контрагентам и сделкам и подсказывают, что нужно делать в каждой ситуации – при пропущенном и принятом вызове от существующего контакта или с незнакомого номера. Вы можете сами установить срок выполнения задачи, написать текст заголовка и подробное описание задачи в личном кабинете Виртуальной АТС.
4. Все звонки и их записи фиксируются в карточке контрагента
Виртуальная АТС передает в МойСклад все звонки. Их записи можно прослушать в любое время. Это позволит вам контролировать качество обслуживания клиентов, а менеджеры будут вести себя более вежливо и профессионально, зная, что их разговоры записываются.
5. Звонки в один клик
Интеграция МойСклад и Виртуальной АТС МГТС помогает сократить ручную работу менеджера и дать ему возможность сделать больше продаж. Если сотруднику надо позвонить по ранее сохраненному номеру, достаточно просто открыть карточку нужного контрагента и кликнуть по кнопке с трубкой (справа от номера телефона).
6. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером
Если вы закрепляете за клиентами персональных менеджеров, соединяйте их автоматически – клиенту не придется слушать голосовое меню, общаться с секретарем или другими менеджерами. Как только он наберет номер вашей компании, Виртуальная АТС распределит звонок на менеджера, ответственного за этого клиента.
7. Каждому номеру – своя интеграция
Если ваша компания использует несколько номеров, вы можете указать в настройках, на каких номерах будет работать интеграция с МойСклад.
Инструкцию о том, как настроить интеграцию сервиса МойСклад с Виртуальной АТС МГТС, смотрите в этой статье.