Мелодия при дозвоне и удержании (музыка вместо гудков)

Вы можете настроить, какую музыку будет слышать звонящий, ожидая ответа вашего сотрудника. Размер файла не должен превышать 10 МБ. Допустимы форматы: MP3, OGG или WAV. Обратите внимание, что музыка при дозвоне работает только при звонке в отдел, при личных звонках сотрудникам работают стандартные гудки.

В каталоге стандартных мелодий вы можете выбрать музыку, которая будет звучать вместо гудков при дозвоне во все отделы и на все номера компании. На данный момент в Виртуальной АТС доступно 7 стандартных мелодий на дозвон и удержание.

Если вы хотите, чтобы мелодия, которую слушают ваши клиенты в ожидании ответа оператора, максимально соответствовала фирменному стилю вашей компании, можете добавить один или несколько своих файлов с компьютера.

Изучите требования к файлу мелодии.

Файл должен быть в формате MP3, WAV, m4a или OGG, размер не более 10 МБ. После загрузки записи в Виртуальную АТС приветствие будет конвертировано в RIFF (little-endian) data, WAVE audio, Microsoft PCM, 16 bit, mono 8000 Hz. Поэтому наилучшего звучания лучше сразу добиваться именно в таком формате.

Кроме того, вы можете каждому отделу и номеру назначить свою мелодию.

При дозвоне в другие отделы и на общие номера, для которых не была установлена своя мелодия, будет звучать музыка, выбранная для всей компании.