Шаг 1. Создание сотрудников

При первом входе в личный кабинет Виртуальной АТС вы попадете в раздел «Настройки» — «Сотрудники».

Создайте учетные записи для всех сотрудников компании, которые будут работать с телефонией.

Нажмите «Добавить сотрудника». Введите учетные данные.

  • Имя сотрудника. Логин будет создан автоматически, но вы можете поменять его на свой. Данный логин будет использован для настройки SIP-телефона или софтфона.
  • Для учетной записи возможно задать два пароля:
  • Должность. Поле заполняется на ваше усмотрение, на настройки не влияет.
  • Права в системе — возможности сотрудника в Виртуальной АТС:
    • Администратор — имеет полный доступ к Виртуальной АТС, в том числе к настройкам.
    • Пользователь — видит историю, записи и статистику всей компании (кроме внутренних звонков), но не может менять настройки Виртуальной АТС.
    • Ограниченный пользователь — видит только свои звонки (кроме внутренних), а также может настроить переадресацию.
  • Внутренний (короткий) номер создается автоматически, но вы можете поменять его на свой (обратите внимание, нельзя выбрать номера экстренных служб).
  • Укажите почту сотрудника. Он получит приветственное письмо с логином, паролем и ссылкой на софтфон.
  • Укажите номер сотрудника и при необходимости включите моментальную переадресацию или с задержкой. Вы можете указать здесь не только мобильный номер, но и городской.

Сохраните настройки и создайте аккаунты для всех сотрудников.

Создали все аккаунты? Переходите настройке отделов.

Обратите внимание: если впоследствии вам нужно будет добавить новых сотрудников или настроить переадресацию на мобильный, мы сможете сделать это не только в веб-интерфейсе Виртуальной АТС, но и в удобном и бесплатном мобильном приложении. Оно позволит управлять настройками телефонии, смотреть историю звонков и слушать их записи в любом месте и в любое время.