Сотрудники

При первом входе в личный кабинет АТС вы попадете на вкладку «Сотрудники» в разделе «Настройки».

Здесь вы можете создать аккаунты сотрудников компании, которые будут работать с телефонией.


Нажмите «Добавить сотрудника».

Введите учетные данные сотрудника в открывшемся окне.

  • Имя сотрудника. Введите имя и фамилию сотрудника. Логин будет создан автоматически, но вы можете его изменить. Этот логин также можно использовать для настройки настольного телефона или софтфона.
  • Пароль. Придумайте или автоматически создайте пароль для входа в личный кабинет сотрудника, а также для настройки настольного телефона или софтфона.
  • Должность. Информация из этого поля не влияет на настройки АТС, вы можете заполнить его в свободной форме.
  • Права в системе. Выберите один из четырех уровней доступа сотрудника к функциям АТС.
Роль Возможности
Администратор Имеет полный доступ к АТС, в том числе к настройкам, всем звонкам компании и записям комнат конференций.
Руководитель отдела В зависимости от настроек роли в Системе прав имеет доступ к истории и статистике либо только по своему отделу, либо по всей компании и не имеет доступ к общим настройкам АТС.
Пользователь В зависимости от настроек роли в Системе прав видит историю, записи и статистику либо только по своему отделу, либо по всей компании (кроме внутренних звонков и записей комнат конференций). Возможность скачивать историю звонков и прослушивать записи можно ограничить. Единственная доступная настройка АТС – переадресация на свой мобильный.
Ограниченный пользователь Имеет доступ только к своим внешним звонкам («Мои звонки» в Истории), а также может настроить переадресацию на свой мобильный.
  • Добавочный номер. По умолчанию добавочный (короткий) номер будет создан автоматически, но вы можете его изменить (обратите внимание, что нельзя выбрать номера экстренных служб).
  • Электронная почта. Укажите e-mail сотрудника, чтобы ему пришло приветственное письмо с логином, паролем и ссылкой на софтфон.

1. В рабочее время: выберите, на каких устройствах и с какой задержкой сотрудник будет принимать звонки в рабочие дни.

2. В период отсутствия (отпуск, больничный, форс-мажор и т.д.): выберите, как будут распределяться прямые входящие звонки в период отсутствия менеджера – его коллегам или в отдел. Такая переадресация отключается сама, когда сотрудник выходит из отпуска. Подробности в статье «Переадресация звонков на время отпуска или отсутствия сотрудника».

Сохраните настройки и создайте аккаунты для всех сотрудников. В итоге страница будет выглядеть примерно так:

Создали все аккаунты? Переходите к настройке отделов.

Обратите внимание

Если впоследствии вам нужно будет добавить новых сотрудников или настроить переадресацию на мобильный, вы сможете сделать это не только в веб-интерфейсе АТС, но и в бесплатном мобильном приложении. Оно позволит управлять настройками телефонии, смотреть историю звонков и слушать их записи в любом месте и в любое время.