Перехват вызова

Часто бывает, что в одном помещении находятся несколько сотрудников, один из которых отошел, а в это время звонит его настольный телефон или коммуникатор. Если сотрудник не выставил статус DND — «Не беспокоить» — и не настроил правила переадресации, то звонок будет отвлекать окружающих. Бывает, что кто-то из сотрудников встает со своего места и идет на место отсутствующего сотрудника, чтобы ответить на звонок.

Однако такой звонок можно без проблем перехватить, не вставая со своего рабочего места. Для этого нужно набрать на своем телефоне или в коммуникаторе определенный префикс и звонок будет переадресован на перехватившего сотрудника.

Как перехватить?

*63 — перехват любого звонка в отделе. Если звонков несколько, перехватится случайный звонок. Удобно, если в компании или отделе немного сотрудников и входящих вызовов.

*6 (короткий номер) — перехват звонка указанного номера. Например, если звонок поступает сотруднику с добавочным 701, но он отсутствует на месте, позвоните на *6701 и переведете звонок на себя.