Возможности личного кабинета АТС

Возможности личного кабинета ВАТС не зависят от уровня доступа. Все, что описано ниже, настраивается одинаково у администраторов, пользователей и ограниченных пользователей.

Чтобы зайти в свой личный кабинет, нажмите на имя вашего аккаунта в правом верхнем углу.

В самом верхнем блоке можно скачать коммуникатор для Windows, узнать свой логин и добавить фото профиля.

В блоке «Учетные данные» можно сменить пароль для входа в ВАТС и адрес электронной почты для восстановления пароля и получения сообщений.

А также здесь указаны ваш внутренний номер, уровень прав в системе и то, как у вас настроены уведомления о пропущенных звонках.

В блоке «Прием звонков» можно настроить важные критерии работы сотрудника, а именно:

Чтобы изменения вступили в силу, нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы.