Интеграция amoCRM и Виртуальной АТС МГТС

Вы смотрите описание возможностей старой интеграции с amoCRM. Вернуться к новой интеграции.

amoCRM – мощный инструмент для контроля ваших продаж. Система позволит не забыть ни про одного клиента, завершить каждую сделку и анализировать работу каждого менеджера.

Если вы еще не интегрированы, изучите инструкцию по интеграции:

Инструкция по интеграции с amoCRM

Ниже представлены возможности интеграции.

Уже при входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента в левом нижнем углу amoCRM. Сразу поприветствуйте клиента по имени и сэкономьте времени на уточнении деталей. Нажмите на его имя и вы увидите все детали по контакту.

Если номер еще не был занесен в базу клиентов, вы можете сразу создать контакт.

Все звонки фиксируются в карточке клиента с возможностью прослушивания. Вы видите все звонки всех менеджеров.

Чтобы набрать номер клиента на телефоне или в софтфоне, требуется время. Просто кликните на номере клиента, звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту. Вы экономите время своих менеджеров.

Если вы хотите, чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.

Вы можете включить опцию автоматического создания лидов при входящем звонке с неизвестного номера либо при исходящем звонке на неизвестный номер. Даже если в процессе разговора менеджер не создал лид, он все равно появится в amoCRM. В качестве имени будет указан номер клиента.

Также это важно, так как amoCRM не хранит информацию о звонках от номеров, которые не привязаны к какому-либо контакту. Поэтому рекомендуем автоматически создавать лиды.

В разделе «Аналитика» - «Звонки» вы будете видеть всю историю звонков и отчеты по каждому менеджеру:

WebRTC позволяет работать со звонками в amoCRM без установки софтфонов и телефонов. Вы включаете интерфейс и сразу начинаете звонить. Читайте подробнее.