Звонки из amoCRM (webRTC)
Вы читаете статью о расширенной интеграции с amoCRM. О стандартной интеграции читайте здесь.
WebRTC - это новая технология, которая позволяет совершать и принимать вызовы прямо в вашем браузере. У вас может не быть мобильного или настольного телефона, не установлен софтфон на компьютере. Вы просто открываете браузер и начинаете звонить без дополнительных приложений.
Требования к работе со «Звонки из amoCRM»
- Для работы настоятельно рекомендуется последняя версия Google Chrome .
- Вам понадобится подключенная к компьютеру гарнитура.
- Чтобы включить интеграцию, вам необходимо зайти в amoCRM, раздел «Настройки» - «Интеграции» - «МГТС» - поставить галку «WebRTC» - сохранить настройки.
- Если все в порядке, то в левом нижнем углу появится иконка трубки.
Возможности WebRTC-интеграции
1. Исходящие звонки в amoCRM
Как и в стандартной интеграции, вы должны просто нажать на номер клиента и затем «Позвонить». Начнется набор номера прямо из amoCRM.
При этом вы не можете позвонить клиенту с помощью обратного звонка, как это сделано в базовой интеграции.
2. Входящие звонки в amoCRM
При входящем звонке вы увидите в левом нижнем углу имя клиента. При клике на «Открыть карточку» вы сразу примите звонок и откроете его карточку.
3. Фиксация результата разговора
По завершении разговора менеджер может создать сделку, вбить результаты разговора, а также создать следующую задачу по данному клиенту.
Шаблоны результатов разговора:
4. Обзвон по списку
Новая и очень удобная функция для менеджеров, которым необходимо прозвонить базу клиентов. Выберите несколько контактов, нажмите «Еще» и «Добавить в список обзвона»:
Все контакты будут выстроены в очередь на обзвон:
Перед каждым звонком менеджеру дается таймер в 10 секунд, чтобы отдышаться (можно позвонить сразу, если нажать на зеленую трубку). Менеджер может поставить обзвон паузу или пропустить следующий контакт (Skip). На иконке трубки в левом нижнем углу отображается количество контактов, которое осталось прозвонить. При каждом наборе можно автоматически открывать карточку клиента, чтобы увидеть его данные.
Автоматический обзвон позволяет вашим менеджером эффективнее обзванивать ваших клиентов, не тратить время на набор номера и открытие карточки.
Вопросы и возможные проблемы
«Могу ли я перевести звонок на другого менеджера или номер?»
Из самого интерфейса amoCRM - пока что нет. Возможность появится в скором времени.
«Если я приму входящий звонок не в интерфейсе amoCRM, а на мобильном телефоне, звонок зафиксируется в amoCRM?»
Да, такой звонок зафиксируется в amoCRM.
«Если я совершу звонок со своего софтфона, а не из интерфейса amoCRM, звонок зафиксируется в amoCRM?»
Да, такой звонок зафиксируется в amoCRM.