Настройка интеграции с CRM в Виртуальной АТС

Здесь описывается процесс интеграции. Если вас интересует описание возможностей, перейдите в соответствующую статью.

В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Интеграция с CRM». Среди виджетов выберите блок «Ваша CRM». Нажмите кнопку «Подключить».

Будет открыта страница, где необходимо включить доступ к API, после чего заполните пустые поля:

- в поле «Адрес вашей CRM» укажите адрес в формате: https://[ваш поддомен].u-on.ru/api/vats_incoming.php;

- в поле «Ключ для авторизации в вашей CRM» можете ввести любой набор символов.

Не забудьте нажать кнопку «Сохранить».

НАСТРОЙКА CRM

Скопируйте «Адрес Виртуальной АТС», «Ключ для авторизации в Виртуальной АТС» и «Ключ для авторизации в вашей CRM» с предыдущего шага и укажите их в нашей системе, в разделе «Настройки» — «Интеграция телефонии».

Укажите внутренние номера сотрудников точно так же, как у они указаны в Виртуальной АТС МГТС.

Все, настройка завершена!

Теперь для исходящего звонка просто нажмите на любой номер телефона в U-ON.Travel. ВАТС МГТС сначала позвонит вам, а потом соединит вас с клиентом.

При входящем звонке на ваш внутренний номер вы увидите всплывающую карточку с номером телефона или сразу с именем клиента (если он уже есть в клиентской базе).

Изучите информацию о возможностях интеграции с U-ON.