Настройка интеграции с CRM в Виртуальной АТС
Здесь описывается процесс интеграции. Если вас интересует описание возможностей, перейдите в соответствующую статью.
В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Интеграция с CRM». Среди виджетов выберите блок «Ваша CRM». Нажмите кнопку «Подключить».
Будет открыта страница, где необходимо включить доступ к API, после чего заполните пустые поля:
- в поле «Адрес вашей CRM» укажите адрес в формате: https://[ваш поддомен].u-on.ru/api/vats_incoming.php;
- в поле «Ключ для авторизации в вашей CRM» можете ввести любой набор символов.
Не забудьте нажать кнопку «Сохранить».
НАСТРОЙКА CRM
Скопируйте «Адрес Виртуальной АТС», «Ключ для авторизации в Виртуальной АТС» и «Ключ для авторизации в вашей CRM» с предыдущего шага и укажите их в нашей системе, в разделе «Настройки» — «Интеграция телефонии».
Укажите внутренние номера сотрудников точно так же, как у они указаны в Виртуальной АТС МГТС.
Все, настройка завершена!
Теперь для исходящего звонка просто нажмите на любой номер телефона в U-ON.Travel. ВАТС МГТС сначала позвонит вам, а потом соединит вас с клиентом.
При входящем звонке на ваш внутренний номер вы увидите всплывающую карточку с номером телефона или сразу с именем клиента (если он уже есть в клиентской базе).
Изучите информацию о возможностях интеграции с U-ON.