Настройка интеграции с CRM в Виртуальной АТС
Здесь описывается процесс интеграции. Если вас интересует описание возможностей, перейдите в соответствующую статью.
В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Интеграция с CRM» и выберите блок «Ваша CRM».
Будет открыта страница, где необходимо включить доступ к API, после чего в поле «Адрес вашей CRM» следует указать URL CRM-системы:
<адрес_системы>/modules/SPVoipIntegration/controllers/CallsController.php
В поле «Ключ для авторизации в вашей CRM» введите любой ключ и нажмите на кнопку «Сохранить».
ДОБАВЛЕНИЕ АБОНЕНТА
По умолчанию в системе уже есть абонент «Администратор». Для того чтобы создать нового абонента (сотрудника), следует перейти в раздел «Сотрудники» и нажать на кнопку «Добавить сотрудника». На экране будет отображена страница добавления нового сотрудника, где необходимо заполнить обязательные поля и нажать кнопку «Сохранить». В результате к списку сотрудников будет добавлен новый сотрудник.
Данного сотрудника необходимо добавить в отдел. Для этого в разделе «Отделы» создайте новый отдел (кнопка «Добавить отдел») и в блоке «Сотрудники компании» добавьте нужного сотрудника.
НАСТРОЙКА ВХОДЯЩЕЙ МАРШРУТИЗАЦИИ ВЫЗОВОВ
Для того, чтобы настроить маршрутизацию, необходимо перейти в раздел «Номера». Будет открыта страница, где должна быть отображена схема маршрутизации входящего звонка.
На схеме нажмите на пиктограмму отдела продаж. В результате будет открыта страница настройки маршрутизации входящих звонков.
Нажмите на блок «Входящий звонок» → «Отдел», в выпадающем списке выберите «Отдел 1» и нажмите на кнопку «Сохранить».
НАСТРОЙКА SalesPlatform CRM
Для настройки телефонии в системе SalesPlatform CRM выполните следующие действия:
— перейдите в настройки текущего пользователя, в области «Дополнительная информация» введите логин абонента.
— в настройках CRM перейдите в раздел «Интеграция с виртуальными АТС» и задайте параметры для МГТС (значения взяты на странице настройки интеграции с CRM в виртуальной АТС), а именно укажите адрес Виртуальной АТС, задайте ключ для авторизации в Виртуальной АТС, следует указать ключ для авторизации в вашей CRM (данный ключ должен отличаться от ключей у других ВАТС), а также в выпадающем списке «BATC по умолчанию» выберите значение mgts.
В результате всех настроек вы сможете в системе SalesPlatform CRM принимать входящие звонки и совершать исходящие звонки по нажатию на номер телефона клиента. При желании сможете записать разговор сотрудника с клиентом, а также просмотреть историю звонков. Готово! Изучите информацию о возможностях интеграции с SalesPlatform CRM.