Инструкция по интеграции «ПланФикс» и Виртуальной АТС МГТС
В интерфейсе своего «ПланФикс» в правом верхнем углу экрана щелкните выпадающее меню и выберите «Управление аккаунтом».
Выберите раздел «Интеграция с другими сервисами» — «Интеграция с виртуальной АТС», в списке виртуальных АТС найдите виджет МГТС.
В Виртуальной АТС МГТС зайдите в раздел «Интеграция с CRM» и выберите интеграцию с «ПланФикс».
Нажмите «Подключить» и выполните три шага.
Скопируйте адрес вашей АТС, вставьте его в поле «Адрес АТС» в «ПланФикс».
То же самое сделайте для ключа авторизации: скопируйте его в «ПланФикс» и вставьте в настройках интеграции.
Таким же образом скопируйте адрес для принятия запросов в «ПланФикс» и вставьте его в поле «Адрес вашей CRM».
То же самое проделайте и для ключа авторизации: скопируйте его в «ПланФикс» и вставьте в настройки интеграции в вашей АТС.
Итак, в настройках интеграции в АТС прописаны адрес CRM и ключ авторизации. Нажмите «Подключиться».
После этого вы попадете на страницу завершения настройки интеграции, где сможете прочитать описание возможностей интеграции и завершить ее настройки со стороны Виртуальной АТС: подключить или не подключать автоматическое перенаправление звонков на ответственного менеджера.
Нажмите «Сохранить». Интеграция включена и работает!
Вернемся в настройки параметров интеграции в «ПланФикс» и закончим их настройку.
Добавьте короткие номера сотрудников: слева выберите сотрудников, заведенных в «ПланФикс», справа укажите их короткие номера в Виртуальной АТС.
В случае необходимости изменения номера при исходящем звонке выберите, каким именно образом он должен меняться.
Выберите, каким именно образом будут сохраняться звонки.
Выберите шаблон создания новых контактов.
Нажмите «Сохранить». Вы увидите, что интеграция с Виртуальной АТС МГТС работает.
Все настроили? Начинайте пользоваться интеграцией с «ПланФикс».
Читайте также
- Как изменять список номеров в сценариях интеграции, чтобы настраивать для выбранных номеров сценарии интеграции, отличающиеся от основного сценария.