Инструкция по интеграции «Омнидеск» и ВАТС МГТС
В «Омнидеск» зайдите в аккаунт администратора. Перейдите в «Настройки» - «Интеграции», нажмите «Добавить интеграцию».
Найдите виджет МГТС и нажмите на него. Там вы увидите адрес «Омнидеск» для вашей АТС и ключ авторизации.
Обратите внимание: здесь важно указать в адресе CRM https, а не http.
Теперь зайдите в настройки вашей Виртуальной АТС, в раздел «Интеграции с CRM». Нажмите на интеграцию с «Омнидеск».
Введите данные из настроек «Омнидеск», а в настройки «Омнидеск» внесите адрес АТС и ключ авторизации.
В настройки «Омнидеск» автоматически подтянутся сотрудники из Виртуальной АТС, их нужно будет сопоставить вручную. Если вы не хотите фиксировать в «Омнидеск» звонки, которые поступают в адрес некоторых сотрудников, выберите опцию «игнорировать звонки этого оператора»
В настройках Виртуальной АТС нажмите «Подключиться».
После этого в настройках интеграции статус изменится на Подключено.
В настройках «Омнидеск» нажмите Сохранить изменения. Интеграция включена и работает.
Все настроили? Начинайте пользоваться интеграцией с «Омнидеск».