Интеграция «Нетикс Трицепс» с Виртуальной АТС МГТС
Учетная система «Нетикс Трицепс» позволяет автоматизировать работу автосалонов, автосервисов, автомоек и магазинов запчастей.
Возможности интеграции
Интеграция «Нетикс Трицеп» с и Виртуальной АТС решает несколько задач:
- отображение имени клиента на экране телефона или SIP-устройства;
- отображение информации о входящем звонке внутри «Нетикс Трицепс» (всплывающая карточка клиента);
- создание нового заказ-наряда, продажи, заказа или карточки клиента (если звонок поступил с неизвестного номера) прямо из всплывающей карточки;
- сохранение в «Нетикс Трицепс» истории всех звонков и записей разговоров;
- исходящие звонки в один клик непосредственно из интерфейса «Нетикс Трицепс» (для этого нужно нажать на иконку телефона в карточке клиента, в заказ-наряде или любом другом документе).
Инструкция по интеграции
1. В вашей Виртуальной АТС МГТС зайдите в меню «Интеграция с CRM». Найдите виджет «Ваша CRM» и кликните на него.
2. В открывшемся окне скопируйте значения из полей «Адрес Виртуальной АТС» и «Ключ для авторизации в Виртуальной АТС» и отправьте их в техническую поддержку «Нетикс Трицепс» по адресу info@netix.ru.
3. После того как техническая поддержка «Нетикс Трицепс» выполнит настройки и пришлет вам адрес и ключ вашей CRM, скопируйте их соответственно в поля «Адрес вашей CRM» и «Ключ для авторизации в вашей CRM».
Назовите вашу CRM в поле «Имя вашей CRM».
Нажмите «Сохранить».
4. Перейдите в интерфейс системы «Нетикс Трицепс». В разделе «Настройки» – «Телефония» поставьте галочку напротив «Использовать аккаунт виртуальной АТС». Нажмите «Применить».
5. Привяжите аккаунты пользователей Виртуальной АТС МГТС к аккаунтам пользователей «Нетикс Трицепс».
Готово! Теперь вы можете пользоваться интеграцией Виртуальной АТС МГТС и «Нетикс Трицепс».