Интеграция Виртуальной АТС и MAS Project
MAS Project представляет из себя облачную систему управления результативностью, мотивацией и премированием сотрудников по KPI.
Если вы еще не интегрированы, изучите инструкцию по интеграции:
Ниже описаны возможности интеграции.
1. Телефонная книга контактных лиц компании
Все контактные лица в быстром доступе. Начните набирать телефон или имя контактного лица, поиск найдет совпадения с первых символов.
2. Всплывающая карточка контактного лица при входящем звонке
Ваш менеджер сразу увидит имя контактного лица, партнера, общий бюджет партнера. Если контактного лица нет в системе, то оно будет создано автоматически.
3. Создание интересов и лидов.
Во время звонка вы можете создать интересы, просмотреть и создать активные дела.
Для звонка можно указать описание, использовать живую ленту.
4. Фиксация звонков в календаре.
Все звонки фиксируются в календаре менеджера.
5. Прослушивание записи звонка в системе.
В событии звонка можно прослушать запись разговора, создать или привязать задачи и события.