Интеграция «Клиентикс» CRM и Виртуальной АТС
Клиентикс — удобная и простая CRM, ориентированная на компании, оказывающие услуги, которые записывают своих клиентов на определенное время.
Ниже представлены возможности интеграции.
1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
При входящем звонке в правом верхнем углу экрана появляется уведомление о звонке. Если вы не успеете ответить, вы сможете заметить информацию о пропущенном звонке клиенту и перезвонить, а после этого сделать пометку, что запрос был обработан.
Если звонок был от постоянного клиента, в уведомлении отобразится его имя.
Если клиент новый, он будет создан в системе с именем, совпадающим с номером телефона, которое можно будет отредактировать.
2. История и запись звонков
Вы можете видеть историю звонков каждого клиента в карточке клиента в «История звонков». Если звонок состоялся и в Виртуальной АТС включена опция записи и хранения разговоров, ссылка на звонок появится в истории звонков.
По ссылке вы сможете прослушать разговор, при необходимости скачать его, сохранить у себя на компьютере или поделиться с коллегами.