Инструкция по настройке телефонов Gigaset (модели A540IP, C560H, C530A IP, A540 H, К 650Р PRO, S650H PRO)
Подготовьтесь заранее!
Для настройки телефона вам понадобятся логин и пароль сотрудника, а также сервер. Где их взять, читайте здесь.Установите телефонную трубку на базу, подключите базу к питанию. Подключите базовую станцию DECT к питанию, вотките сетевой кабель. База должна получить IP адрес по DHCP. На DECT-трубке зайдите в «Меню» – «Настройки» – «Система»: введите IP-адрес в строке адреса, и вы увидите страницу авторизации.
Выберите язык «Русский».
Введите PIN-код. По умолчанию это — 0000, нажмите OK. Зайдите в «Настройки».
Телефония.
Выберите соединение, которое будете настраивать (можно любое доступное) и нажмите «Правка».
Введите имя соединения. Это может быть номер телефона или просто название, которые вы выберите для соединения.
Для входа в систему, имени пользователя и отображаемого имя выберите логин до @ (на скриншоте выделено синим цветом).
Оттуда же пароль для входа в систему.
Нажмите на «Показать доп. настройки». В качестве домена, адреса сервера и адреса прокси-сервера введите адрес вашей Виртуальной АТС.
Нажмите «Настроить».
Статус должен поменяться на «Подключено». Это означает, что регистрация прошла успешно.
После этого в интерфейсе Виртуальной АТС напротив имени пользователя должен появиться зеленый значок, который говорит, что IP телефона успешно зарегистрирован в системе.
Настройки аудио
Для завершения настроек нужно перейти в раздел «Аудио» – «Показать доп. настройки».
Оставьте только 711-е кодеки, остальные удалите.
Нажмите «Настроить».
Дополнительные настройки VoIP
Перейдите в «Дополнительные настройки VoIP».
Скорректируйте настройки согласно скриншоту ниже.
Нажмите «Настроить».
Назначение номера
Перейдите в раздел «Назначение номера». И для первой, и для второй трубки выберите МГТС и для исходящих, и для исходящих вызовов, напротив других соединений галочки уберите.
Нажмите «Настроить».
Все, вы закончили настройку IP DECT телефона. В «Состояние соединения» вы увидите соединение МГТС в статусе «Подключено».
В случае проблем убедитесь в корректной настройке телефона и вашего роутера.