Инструкция по настройке телефонов Fanvil X1 X3S X4 X5 X5S X6

Подготовьтесь заранее!

Для настройки телефона вам понадобятся логин и пароль сотрудника, а также сервер. Где их взять, читайте здесь.

Включите телефон и подключите его к вашей локальной сети.

  1. 1 Нажмите Меню > Настройки > Расширенные настройки.
  2. Введите пароль (по умолчанию - 123) > Сеть > Установки WAN > Режим сети, выберите DHCP и нажмите программную клавишу «Сохр.».
  3. Нажмите несколько раз «Нзд» для выхода в режим ожидания.
  4. Проверьте статус сети. Должен отображаться режим: DHCP, в поле WAN IP будет указан IP-адрес, полученный от DHCP сервера.
  5. Увидеть установленный IP-адрес можно и иначе, с помощью опции «Статус», по умолчанию отображается при нажатии клавиши «Вниз».

В строке браузера вбейте адрес вашего телефона, откроется страница авторизации.

Выберите русский язык, введите логин и пароль (по умолчанию admin/admin) и нажмите «Войти».

Зайдите в раздел «Аккаунт».

В открывшемся окне

  1. Имя пользователя и имя регистрации - логин из настроек сотрудника.
  2. Адрес SIP-сервера - имя вашей Виртуальной АТС.
  3. Пароль - пароль сотрудника.
  4. Server Name - для простоты тоже можете указать имя вашей Виртуальной АТС.
  5. Отображаемое имя - можете ввести на свое усмотрение имя, которое будет отображаться на экране.

Перейдите в настройку кодеков и уберите все кодеки, кроме 711.

Нажмите «Применить».

Если все данные введены верно, на вкладке «Статус» статус аккаунта изменится на «Зарегистрировано»

В интерфейсе Виртуальной АТС напротив имени сотрудника появится зеленый значок. IP-телефон зарегистрирован, вы можете совершать и принимать вызовы.

В случае проблем убедитесь в корректной настройке телефона и вашего роутера.