Инструкция по интеграции Виртуальной АТС МГТС и amoCRM

Возможности интеграции ВАТС МГТС и amoCRM

Настроить интеграцию могут только пользователи с правами администратора (в обеих системах).

1. В интерфейсе вашей amoCRM перейдите в amoМАРКЕТ, далее – «Телефония». В списке доступных интеграций найдите виджет МГТС (либо воспользуйтесь поиском). Нажмите «Установить».

2. В открывшемся окне вставьте адрес вашей Виртуальной АТС. Если вы хотите делать звонки прямо в интерфейсе amoCRM, попробуйте функционал WebRTC (поставьте галку). Но если вы впервые пользуетесь данной интеграцией, можете обойтись стандартным вариантом. Нажмите «Сохранить».

3. Cопоставьте всех пользователей Виртуальной АТС с пользователями amoCRM и нажмите «Применить». Это необходимо, чтобы системы могли однозначно идентифицировать сотрудников и правильно отражать связанные с ними события. В amoCRM будут заноситься звонки только сопоставленных пользователей. Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте сделать сопоставление в настройках интеграции из личного кабинета Виртуальной АТС.

4. Настройте сценарии (правила) интеграции amoCRM и Виртуальной АТС МГТС. Некоторые сценарии интеграции подключаются автоматически без возможности внести в них изменения.

Остальные сценарии дают возможность гибко настроить интеграцию, учитывая задачи, которые стоят перед вашим бизнесом в данный момент.

Входящие звонки

Исходящие звонки

Кроме того, вы можете настроить дополнительные сценарии:

  • при переводе звонка можно сменить ответственного за контакт, сделку или задачу (ответственным станет тот сотрудник, который говорил с клиентом последним);
  • история звонков ваших сотрудников, не присутствующих в amoCRM, будет сохранена от имени выбранного пользователя. Этой опцией можно пользоваться, если вы не сопоставили всех менеджеров или если у вас есть сотрудники, которые не работают в amoCRM, но могут звонить клиентам. Например, курьеру не обязательно работать в amoCRM, но при этом он участвует в процессе совершения сделки и может звонить клиенту. Чтобы вы могли контролировать и этот этап работы, выберите сотрудника, от имени которого в amoCRM будет сохраняться история и запись таких звонков.

Важно: чтобы активировать изменившиеся настройки сценариев, не забудьте нажать кнопку «Сохранить» внизу экрана.


После того, как вы настроите все необходимые сценарии, начинайте пользоваться интеграцией amoCRM с Виртуальной АТС от МГТС.