Мобильное приложение Виртуальной АТС МГТС
Мобильное приложение Виртуальной АТС МГТС – это удобный инструмент, благодаря которому слушать звонки компании, просматривать статистику по звонкам и настраивать ВАТС можно не только в веб-интерфейсе, но и в смартфоне на iOS и Android. С мобильным приложением Виртуальная АТС всегда под рукой, даже если вы не в офисе.
Скачайте приложение по ссылкам
- В App Store: перейти в онлайн-магазин приложений.
- В Google Play: перейти в онлайн-магазин приложений.
- Для Huawei и Honor: скачать.
Обратите внимание! Если вы работаете с компьютера, и ссылка на мобильное приложение не открывается, скопируйте ссылку, отправьте себе на электронную почту или в любой мессенджер и пройдите по этой ссылке с вашего смартфона. Либо просто отсканируйте QR-код.
Возможности мобильного приложения
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ (АДМИНИСТРАТОРА)
В мобильном приложении вы сможете:
- Посмотреть сводку по звонкам за текущий день. В режиме реального времени сможете отслеживать, сколько звонков приняли, совершили или пропустили ваши сотрудники.
- Зайти в историю и послушать записи любых звонков. Быстро проверить, как новый сотрудник справляется со звонками или разобраться в конфликтной ситуации со сложным клиентом.
- Увидеть статистику по звонкам за произвольный период, чтобы выявить закономерности. Выявить закономерности тенденции. Например: к росту количества пропущенных и т. п.
- Поменять настройки Виртуальной АТС. Изменить маршруты приема звонков, настроить переадресацию, добавить сотрудника, перенастроить отдел.
- Контролировать расходы на Виртуальной АТС.
ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА (СОТРУДНИКА)
Мобильное приложение вам поможет:
- Просмотреть историю и прослушать записи своих звонков. Для того чтобы не забыть, о чем вы общались с клиентом.
- Изменить данные в своем профиле ВАТС. Например, настроить переадресацию на мобильный в ту же минуту, когда возникла такая необходимость.
Познакомьтесь с экранами мобильного приложения
Последние обновления
Если у вас уже установлено мобильное приложение Виртуальной АТС, обновите его и начните пользоваться функциями, которые появились недавно:
- звонки внутри мобильного приложения, чтобы всегда быть на связи с клиентами,
- метки звонков в истории, чтобы видеть больше – как были обработаны пропущенные вызовы, какие звонки получили оценку качества обслуживания, были заказаны через виджет обратного звонка с сайта, совершались или принимались в CRM,
- добавление звонков в избранное, чтобы самое важное было в фокусе,
- заметки для звонка, чтобы быстро вспомнить детали,
- возможность изменять продолжительность рабочего дня в статистике по сотрудникам,
- добавление номеров в черный список прямо из истории звонков, чтобы оперативно блокировать нежелательные звонки и не давать им отвлекать вас и ваших коллег,
- имена из контактов вместо номеров клиентов в Истории звонков, чтобы быстрее находить нужные разговоры и их записи,
- метка и фильтр эмоциональных разговоров в Истории, чтобы вы сразу заметили, на какие звонки нужно обратить внимание,
- push-уведомления о пропущенных, чтобы максимально быстро перезванивать клиентам,
- быстрая авторизация по QR-коду, чтобы не тратить время на ввод логина и пароля,
- история не только внешних, но и внутренних вызовов, чтобы контролировать в смартфоне абсолютно все звонки компании,
- фильтрация звонков по номеру телефона компании на вкладке «История», чтобы легче находить нужные звонки,
- индикаторы SIP-подключения для сотрудников (раздел Настройки ⇨ Сотрудники), чтобы руководитель видел, кто из сотрудников в сети и готов принимать звонки,
- переключение между карточками звонка свайпом – так удобнее.