Подключение Яндекс.Метрики к кнопке обратного звонка с сайта
Яндекс.Метрика – это инструмент веб-аналитики, который помогает оценивать эффективность рекламных кампаний и отслеживает поведение посетителей сайта.
Настроив цели в сервисе Яндекс.Метрика, вы сможете также анализировать эффективность кнопки обратного звонка с сайта и понимать, как клиенты взаимодействуют с виджетом – сколько раз они его открыли, ввели номер телефона и заказали звонок.
Но главное – клик по виджету является целевым действием, а значит, интеграция кнопки обратного звонка с Яндекс.Метрикой дает вам возможность:
- создавать рекламные кампании с оплатой за целевое действие,
- выбирать самые эффективные источники трафика,
- настраивать ретаргетинг на клиентов, которые заказали обратный звонок с сайта, но не совершили покупку,
- оценивать эффективность сайта или лендинга (особенно, если у вас их несколько).
Для этого на вашем сайте должен быть установлен счетчик Яндекс.Метрики.
Подробнее о сервисе и создании счетчика смотрите в статье.
Как настроить цели для кнопки обратного звонка с сайта в Яндекс.Метрике
1. Откройте Яндекс.Метрику.
2. В списке счетчиков выберите счетчик сайта, на котором установлена кнопка обратного звонка.
3. Перейдите на страницу «Настройка», выберите вкладку «Цели» и нажмите кнопку «Добавить цель».
4. В поле «Название» укажите название цели, скопировав его из таблицы.
Название цели | Идентификатор цели |
---|---|
Клик по кнопке виджета | ITL_CALLBACK_OPEN |
Клик по полю ввода номера | ITL_CALLBACK_FILL |
Клик по кнопке «Жду звонка» | ITL_CALLBACK_CALL |
Автоматический показ поп-апа | ITL_CALLBACK_SHOW |
Клик по «Закрыть поп-ап» | ITL_CALLBACK_CLOSE |
5. Выберите тип условия – JavaScript-событие.
6. Укажите идентификатор цели, соответствующий событию – скопируйте его из таблицы в п.4.
7. Нажмите кнопку «Добавить цель». Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.
8. Аналогично добавьте все необходимые вам цели из таблицы в п.4.