You are not allowed to perform this action

Интеграция «Клиентикс» CRM и Виртуальной АТС

Клиентикс — удобная и простая CRM, ориентированная на компании, оказывающие услуги, которые записывают своих клиентов на определенное время.

Ниже представлены возможности интеграции.

При входящем звонке в правом верхнем углу экрана появляется уведомление о звонке. Если вы не успеете ответить, вы сможете заметить информацию о пропущенном звонке клиенту и перезвонить, а после этого сделать пометку, что запрос был обработан.

Если звонок был от постоянного клиента, в уведомлении отобразится его имя.

Если клиент новый, он будет создан в системе с именем, совпадающим с номером телефона, которое можно будет отредактировать.

Вы можете видеть историю звонков каждого клиента в карточке клиента в «История звонков». Если звонок состоялся и в Виртуальной АТС включена опция записи и хранения разговоров, ссылка на звонок появится в истории звонков.

По ссылке вы сможете прослушать разговор, при необходимости скачать его, сохранить у себя на компьютере или поделиться с коллегами.