Поддержка сквозной аналитики от Битрикс24
В поисковой строке Битрикс24 введите запрос «Сквозная аналитика».
В блоке «Каналы обращений» выберите «Коллтрекинг». Там вы можете настроить источники трафика и связать номера из вашей ВАТС с этими источниками.
Заполните форму «Распределение телефонных номеров». Нажмите «Сохранить».
Зайдите в раздел «Отчеты».
И настройте сквозную аналитику по двум параметрам:
- Окупаемость рекламы.
- Влияние трафика на продажи.
При звонках ваших клиентов на номера, для которых назначены источники трафика, данные о лидах и сделках с указанием этих источников будут фиксироваться в отчетах «Сквозной аналитики».
Перейдите теперь в раздел CRM - Лиды.
В списке лидов вы увидите путь клиента, по которому он пришел в вашу компанию.
Во всплывающей карточке клиента будет отображаться номер телефона, на который звонит клиент: