Инструкция по интеграции «1С:УНФ» и ВАТС МГТС

На данный момент Виртуальная АТС от МГТС интегрирована с коробочной версией 1С:УНФ не ниже версии 1.6.11.57. Если вы используете коробочную версию 1С:УНФ, перед настройкой интеграции с ВАТС выполните действия, описанные в инструкции.

1. В Виртуальной АТС МГТС перейдите в раздел «Настройки» — «Интеграция с CRM» — «1С:Управление нашей фирмой».

2. Откройте описание настройки этой интеграции. Следуйте трем перечисленным этапам.

3. В 1С перейдите в раздел CRM «Больше возможностей».

4. Выберите МГТС, перейдите ниже в «Настройки интеграции».

5. Введите данные из настройки интеграции в поля «Адрес Виртуальной АТС» и «Ключ для авторизации в Виртуальной АТС».

1c_setup_5.jpg

Введите данные из поля «Адрес публикации 1С:УНФ» в поле «Адрес вашей CRM», а данные из поля «Ключ для авторизации в 1C:УНФ» в поле — «Ключ авторизации».

1c_setup_6.jpg

6. В настройках ниже:

- добавьте сотрудников;

- укажите, нужно ли переадресовывать звонки известных клиентов на персональных менеджеров;

- настройте действия при входящем звонке.

Для известных клиентов можно автоматически открыть карточку клиента, карточку звонка или сначала карточку клиента, затем звонка. Для неизвестных клиентов можно автоматически создать клиента и перейти в его карточку, открыть карточку звонка и оттуда создать клиента или предложить выбрать действие прямо сейчас.

7. Сопоставьте пользователей Виртуальной АТС и 1С. Если у вас будут добавляться пользователи, вам всегда следует сопоставлять их здесь для корректного отображения информации.

8. Вернитесь в настройки интеграции в ВАТС, нажмите «Подключить». Вы будете перенаправлены в настройки интеграции.

В настройках вы можете включить возможность перенаправлять звонки от клиентов на ответственных менеджеров.

Если они не ответят, звонок будет перенаправлен на конкретного менеджера или отдел.

9. Нажмите «Сохранить». Статус интеграции изменится на «Подключено».

Все настроили? Начинайте пользоваться интеграцией с 1С.