Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
yclients_setup [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Инструкция по интеграции YClients и ВАТС МГТС ======
  
 +1. В YClients перейдите в сетевом интерфейсе в раздел "Телефония"
 +
 +{{::yclients_setup_1.png?nolink}}
 +
 +Скопируйте токен телефонии и вставьте в соответствующее поле в личном кабинете ВАТС.
 +
 +{{::yclients_setup_2.png?nolink&500}}
 +
 +После того как вы нажмете кнопку "Подключить", вы попадете в личный кабинет ВАТС, где нужно будет закончить настройку интеграции.
 +
 +{{::yclients_setup_3.png?nolink}}
 +
 +Нажмите "Сохранить" внизу страницы с настройкой интеграции. Статус виджета в ВАТС изменится.
 +
 +{{::yclients_setup_4.png?nolink&500}}
 +
 +2. После этих настроек в разделе "Сеть" – "Телефония" появятся дополнительные разделы Маршрутизация, Маршруты и Звонки (1), а статус интеграции изменится на Интеграция подключена (2). 
 +
 +{{::yclients_setup_5.png?nolink}}
 +
 +=== Настройка ===
 +
 +3. Перейдите в раздел Маршруты и выстроите маршрут, по которому будет идти звонок. Маршрут по умолчанию всего один – Маршрут для всех пользователей. Настройка маршрута по умолчанию – сохранять историю звонков по маршруту в Истории сети.
 +
 +{{::yclients_setup_6.png?nolink}}
 +
 +{{::yclients_setup_7.png?nolink}}
 +
 +При такой настройке звонки будут видны только в истории звонков сети, всплывающие окна нигде не будут всплывать. Измените настройку на ту, которая вам необходима: 
 +  * **История звонков сети и всех салонов** – всплывающее окно о звонке будет появляться во всех филиалах сети, звонок будет виден во всех филиалах в разделе **Обзор – Звонки**. 
 +  * **История звонков сети и уведомленных салонов** – всплывающее окно о звонке будет появляться в том филиале/филиалах, которые будут выбраны в этом маршруте. 
 +4. После настройки маршрута свяжите его с номером телефона/идентификатором абонента телефонии, SIP, на который поступают звонки. Для этого перейдите в раздел **"Маршрутизация"**.
 +
 +{{::yclients_setup_8.png?nolink}}
 +
 +Укажите тот номер телефона, на который поступают звонки от ваших клиентов – ваш контактный номер на сайте, "ВКонтакте" и т. д.
 +Номер должен быть без плюса, скобок, дефисов, пробелов и других символов.
 +Идентификатор абонента телефонии – в том случае, если в личном кабинете оператора установлена автоматическая замена номера телефона на определенный добавочный сотрудника. 
 +
 +Настройка завершена. Теперь телефония будет работать в **YCLIENTS**.
 +
 +=== Примечание ===
 +
 +Если после всех настроек звонки все равно не появляются, необходимо проверить:
 +  - Совпадают ли номера телефонов в маршрутизации YCLIENTS и личном кабинете ВАТС.
 +  - Статусы номеров в ВАТС.
 +Любая ошибка в номере приведет к тому, что звонки не будут обрабатываться, также не будут передаваться звонки, если номера телефонов заблокированы в АТС. При таких статусах никакая информация о звонках в YCLIENTS отображаться не будет.
 +
 +Все настроили? Начинайте пользоваться __[[yclients|интеграцией с YClients]]__..