Интеграция Виртуальной АТС с вашей CRM

Виртуальная АТС может интегрироваться с вашей CRM, чтобы упростить работу ваших сотрудников и установить контроль над всеми звонками со всеми вашими клиентами.

Интеграция - это просто!

Раньше интеграция АТС и CRM были недоступны малому и среднему бизнесу и ассоциировалась со сложным и дорогостоящим процессом внедрения. Благодаря нашему сервису, сегодня процесс интеграции занимает не более 10 минут, не требует никаких технических знаний и высоких затрат.

Существует очень много полезных возможностей у интеграций, перечислим лишь несколько:

  1. Во время входящего звонка будет всплывать карточка клиента с его именем и заказом, что позволит сотруднику еще до начала разговора знать с кем он будет общаться и обращаться к клиенту по имени, что повысит его лояльность.
  2. Все звонки фиксируются в карточке клиента, чтобы вы видели всю историю взаимоотношений с клиентом.Запись звонка можно прослушать прямо из карточки клиента.
  3. Звонок в один клик - для совершения звонка достаточно клиенуть на номер клиента в CRM.
  4. Автоматическое создание контакта и сделки при звонке.
  5. Автоматическое переклюсение на ответственного менеджера.

Эти и другие возможности позволят выйти вашему отделу продаж на новый уровень.

Данные интеграции разработаны нами и официально поддерживаются.

Данные интеграции еще не являются официальными, для некоторых нет документации на нашем сайте, но они полностью рабочие и поддерживаются нашим партнером. Обратитесь к представителям нужной CRM для подключения.

  • Ramex
  • ЮЗДЕСК
  • IT помощь (it-help.biz)
  • OMNIDESK
  • MAS Project
  • ClickClient
  • SalesMan
  • EnvyCRM
  • SalesPlatform
  • Monitor-crm
  • Клиентская база
  • РосБизнесСофт
  • SalesMax
  • Intrumnet
  • Salesap
  • MacroCRM
  • StecRealty
  • Kvartus
  • CRM-1RS
  • PROFITBASE
  • СРМ Застройщика (basoft.ru)
  • Beauty Expert
  • Gincore
  • BitMS
  • Автошкола Контроль
  • Альфа.CRM
  • WireCRM
  • Инфотек Автодилер (autocrm.ru)
  • MegaCRM
  • Бурмистр.ру

Вы можете интегрироваться с собственной CRM с помощью открытого REST API и при необходимости добавить его в список выше.