Интеграция коллтрекинговой системы Roistat и Виртуальной АТС МГТС

Roistat проанализирует эффективность вашей рекламы. По какой рекламе звонят чаще всего и сколько приносит денег каждый канал? Выделите под каждый рекламный канал телефонные номера МГТС, интегрируйте с Roistat и контролируйте свои продажи.

Интеграция с Виртуальной АТС МГТС предоставит вам огромное количество номеров для анализа в системе коллтрекинга Roistat. Также вы можете принимать звонки с телефонных номеров Roistat в свою Виртуальную АТС МГТС.

1. Прием звонков из Roistat в Виртуальной АТС МГТС

Зачем это вам нужно?

Принимая звонки из Roistat напрямую в Виртуальную АТС МГТС, мы не платим за переадресацию звонков из Roistat на наши номера и, таким образом, существенно экономим на переадресации.

Как настроить?

1. В интерфейсе Виртуальной АТС МГТС перейдите в Настройки → Интеграция с CRM → Roistat

2. Нажмите «Добавить» в разделе «Прием звонков с номеров Roistat в вашей Виртуальной АТС»

3. Выберите номер, на который будут перенаправляться звонки, приходящие на номера Roistat. Будет сгенерирован специальный SIP-адрес, который вам нужно будет скопировать.

4.Нажмите «Применить» и сохраните настройки интеграции с Roistat.

5.Перейдите в Roistat, выберите ваш проект, в раздел «Коллтрекинг» → «Сценарии».

6.Зайдите в настройки действующего сценария, кликнув по шестеренке.

7.Выберите «Настройте переадресацию звонков», удалите телефонный номер, если он там прописан и перейдите во вкладуц «Учетная запись SIP». Вставте туда скопированную в настройках Виртуальной АТС SIP-адрес, нажмите «Применить» и «Сохранить сценарий».

Готово! Теперь все звонки из Roistat будут переадресованы не на внешний номер, а в Виртуальную АТС МГТС по SIP бесплатно. В истории звонков звонки, поступившие из Roistat, будут помечены специальным символом.

2. Анализ звонков на номера МГТС в коллтрекинге Roistat

Зачем это нужно?

Вы можете использовать номера МГТС для анализа эффективности рекламных каналов, не переплачивая Roistat за номера. К примеру, если у вас 4 городских номера, вы можете указать их на разных рекламных площадках и отслеживать их эффективность в Roistat.

1. В интерфейсе Виртуальной АТС МГТС перейдите в раздел Настройки → Интеграция с CRM → Roistat.

2. В разделе «Анализ звонков на номера вашей Виртуальной АТС с помощью Roistat» нажмите «Добавить».

3. Выберите номер, звонки на который вы будете анализировать в Roistat. Затем из пункта 3 скопируйте специальный SIP-адрес.

Нажмите «Применить» и сохраните настройки.

4. Перейдите в Roistat в раздел Коллтрекинг → Сценарии → Добавить сценарий.

5. Создайте новый сценарий, укажите его имя, в «Подключите номера» зайдите во вкладку «Свои номера» и введите туда ваш номер МГТС.

6. Нажмите «Продолжить», попадете в Настройку переадресации звонков - тут нужно будет выбрать «Учетная запись SIP» и внести туда SIP-адрес из настроек интеграции.

7. Нажмите «Продолжить», в разделе «Выберите элемент с номером на сайте» введите любое числовое значение, например 234 (этот раздел настроете отдельно, когда будете выкладывать номер на сайте)

Нажмите «Включить сценарий»

Готово! Теперь все звонки на номер МГТС будут отправляться в Roistat для анализа. Оставшиеся номера вы можете добавить точно таким же образом.