Интеграция коллтрекинговой системы PrimeGate и Виртуальной АТС МГТС

Зачем это вам нужно?

Принимая звонки из PrimeGate напрямую в Виртуальную АТС МГТС, мы не платим за переадресацию звонков из PrimeGate на наши номера и, таким образом, существенно экономим на переадресации.

PrimeGate - это система сквозной аналитики с коллтрекингом. Интеграция Виртуальной АТС МГТС и PrimeGate позволит вам бесплатно принимать звонки из PrimeGate в вашей Виртуальной АТС МГТС.

Настройка приема звонков из PrimeGate в Виртуальной АТС МГТС.

1. Зайдите в раздел «Интеграция с CRM» в Виртуальной АТС и нажмите «Подключить» у логотипа ПраймГейт.

2. Зайдите в интеграцию PrimeGate и нажмите «Добавить»

3. В открывшемся окне выберите номер, на который будете принимать звонки из PrimeGate, и скопируйте SIP-адрес.

4. Нажмите «Применить» и сохраните настройки.

5. В интерфейсе PrimeGate зайдите в раздел Телефония → Сценарии.

6. Нажмите «Добавить сценарий», придумате ему название, например МГТС. В поле «Метод обработки звонка» выберите «Переадресация на SIP URI», вставьте скопированный в шаге 3 SIP-адрес. Установите время задержки перед гудком. Нажмите «Добавить».

7. В разделе Телефония → Номера назначьте номеру PrimeGate добавленный сценарий.

Теперь вы можете принимать звонки из PrimeGate в вашей Виртуальной АТС МГТС.