История и запись звонков

Виртуальная АТС поможет вашей компании контролировать телефонные продажи. История звонков (детализация) - один из важнейших разделов Виртуальной АТС, где отображаются все звонки ваших сотрудников. Здесь вы можете:

  • фильтровать звонки за любой период, по клиентам, сотрудникам, типам;
  • видеть базовые статистические данные в соответствии с фильтрами;
  • видеть звонки всей компании или только свои;
  • прослушать записи разговоров и скачать их себе на компьютер;
  • распечатать детализацию звонков;
  • выгрузить историю в Excel для построения индивидуальных отчетов.

На текущий момент отображаются звонки только с внешними абонентами и не отображаются внутренние.

Вы можете посмотреть статистику конкретного менеджера за прошедший месяц.

В данном примере мы видим, что сотрудник Алексей Николаев за последние 2 недели совершил 75 исходящих вызова, и получил 26 входящих звонков, из которых ни одного не пропустил. Каждый успешный звонок можно прослушать. Вы можете отсортировать все пропущенные звонки. Таким образом, вы видите прозрачную статистику всех ваших менеджеров.

Нажмите на номер клиента и вы получите все его звонки с вашими менеджерами за прошедший период.

Вы можете выгрузить историю звонков в Excel, чтобы построить необходимые вам отчеты.

Вы можете скачивать все файлы записи вызовов с целью более долгого их хранения, чем на сервере Виртуальной АТС (на сервере файл записанного разговора хранится год с момента создания), или загрузки в свои системы (например, CRM). Для этого можно использовать любой FTP-клиент. В настройках FTP-клиента рекомендуем использовать «пассивный» режим передачи и увеличить таймаут ожидания ответа сервера до максимума или отключить его совсем. Доступ предоставляется по авторизационным данным любого пользователя ВАТС с типом учетной записи «Администратор». Параметры доступа:

  • Адрес сервера: адрес вашей Виртуальной АТС формата company.vats.mgts.ru
  • Логин: логин аккаунта с правами администратора формата ivan.ivanov@company.vats.mgts.ru
  • Пароль.

Файлы размещаются в каталоге recordings и сгруппированы в каталоге по дням вида ГГГГ-ММ-ДД:

Внутри папок файлы записи имеют имена вида anna_out_2016_10_10-12_49_26_79260024015.mp3, где:

  • anna - имя сотрудника, обработавшего звонок
  • out - указание на тип звонка (out - исходящий, in - входящий)
  • 2016_10_10-12_49_26 - дата и время
  • 79260024015 - телефон клиента.