Мобильное приложение Виртуальная АТС МГТС

Мобильное приложение Виртуальная АТС МГТС – это удобный инструмент, благодаря которому слушать звонки компании, просматривать статистику по звонкам и настраивать ВАТС можно не только в веб-интерфейсе, но и в смартфоне на iOS и Android. С мобильным приложением Виртуальная АТС всегда под рукой, даже если вы не в офисе.

Скачайте приложение по ссылкам

Возможности мобильного приложения

Если вы руководитель (администратор), в мобильном приложении вы сможете:

  • посмотреть сводку по звонкам за текущий день, чтобы в режиме реального времени отслеживать, сколько звонков приняли, совершили или пропустили ваши сотрудники;
  • зайти в историю и послушать записи любых звонков, чтобы быстро проверить, как новый сотрудник справляется со звонками или разобраться в конфликтной ситуации со сложным клиентом;
  • увидеть статистику по звонкам за произвольный период, чтобы выявить закономерности (например, тенденции к росту количества пропущенных);
  • поменять настройки Виртуальной АТС (изменить маршруты приема звонков, настроить переадресацию, добавить сотрудника, перенастроить отдел);

Если вы менеджер (сотрудник), мобильное приложение вам поможет:

  • просмотреть историю и прослушать записи своих звонков, чтобы вспомнить, о чем вы общались с клиентом;
  • изменить данные в своем профиле ВАТС (например, настроить переадресацию на мобильный в ту же минуту, когда возникла такая необходимость).

Познакомьтесь с экранами мобильного приложения


Часто задаваемые вопросы

Можно ли звонить из мобильного приложения?

Мобильное приложение создано для того, чтобы пользователи Виртуальной АТС могли контролировать звонки компании, слушать записи разговоров и менять настройки ВАТС с помощью смартфона. Чтобы с мобильного телефона можно было звонить и данные о таких звонках записывались в ВАТС, используйте софтфон.

Будут ли в мобильном приложении появляться новые функции?

Да. Следующие функции находятся в разработке и будут доступны в обновлениях мобильного приложения: черный список, управление АОН, настройки интеграции с CRM, SMS-визитка и другие.