Сотрудники

При первом входе вы попадете в раздел «Настройки» - «Сотрудники». Создайте аккаунты для всех своих сотрудников.

Нажмите «Добавить сотрудника».

  • Вбейте имя сотрудника. Логин сгенерируется автоматически, но вы можете поменять его на свой. Данный логин будет использован для настройки настольного телефона или софтфона.
  • Вы можете задать аккаунту два пароля: обычный и SIP-пароль. Обычный пароль сотрудник использует, чтобы зайти в личный кабинет ВАТС. Если SIP-пароль не задан, обычный пароль используется в том числе для настройки настольного телефона или софтфона. Если SIP-пароль задан, то обычный пароль подойдет только для входа в кабинет, но настроить телефон и софтфон можно будет только с помощью SIP-пароля.
  • «Должность» имеет чисто информационный характер, вы можете заполнить это поле как угодно.
  • «Права в системе» ограничат возможности сотрудника в интерфейсе Виртуальной АТС. Администратор видит статистику всей компании и может менять глобальные настройки. Пользователь видит статистику и записи звонков всей компании. Ограниченный пользователь видит только свою статистику и только свои записи звонков.
  • Добавочный уже сгенерирован, но вы можете поменять его на свой (обратите внимание, нельзя выбрать номера экстренных служб).

  • Укажите почту сотрудника: он получит приветственное письмо с логином, паролем и ссылкой на софтфон.
  • Укажите номер сотрудника и при необходимости включите моментальную переадресацию или с задержкой. Вы можете указать здесь не только мобильный номер, но и городской.

Сохраните настройки и создайте аккаунты для всех сотрудников. В итоге страница будет выглядеть примерно вот так:

Создали все аккаунты? Переходите настройке отделов.