Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
yclients [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Интеграция YClients и Виртуальной АТС МГТС ======
  
 +YClients – система автоматизации для салонов красоты, барбершопов и любой компании из сферы услуг. Ведите базу клиентов, записывайте клиентов онлайн, напоминайте клиентам о записи, откройте программу лояльности и многое другое.
 +
 +Интеграция с Виртуальной АТС позволит вам уже при входящем звонке видеть имя звонящего клиента и не переспрашивать номер телефона при записи. Вся история и записи звонков будут зафиксированы в карточке клиента.
 +
 +Если вы еще не интегрированы, изучите инструкцию по интеграции:
 +
 +<btn type="primary">[[yclients_setup|Инструкция по интеграции с YClients]]</btn>
 +
 +Ниже представлены возможности интеграции.
 +
 +==== Возможности интеграции ====
 +
 +1. Всплывающая карточка с номером клиента.
 +
 +Для того, чтобы видеть всплывающие уведомления, вам нужно перейти в конкретный филиал.
 +
 +При входящем звонке клиента с неизвестного номера вы увидите в левом нижнем углу всплывающее окно с номером телефона, возможностью создать контакт или записать на прием на конкретное время.
 +
 +{{::yclients_1.1.png}}
 +
 +Если клиент уже есть в вашей базе, то вы увидите его имя и сможете сразу поприветствовать его по имени:
 +
 +{{::yclients_1.2.png}}
 +
 +При клике на «Записать клиента» вам не нужно спрашивать и вбивать номер клиента, он уже добавлен системой автоматически:
 +
 +{{::yclients_1.3.png}}
 +
 +2. Запись разговоров.
 +
 +В карточке записи есть раздел «История звонков», где вы увидите все звонки клиента в вашу компанию и можете прослушать записи этих разговоров:
 +
 +{{::yclients_1.4.png}}
 +
 +===== Как настроить интеграцию? =====
 +
 +Настройте интеграцию по инcтрукции, представленной в статье __[[yclients_setup|настройка интеграции ВАТС МГТС с YCLIENTS]]__.
 +
 +===== Рекомендации клиентам YClients =====
 +
 +Сегодня Виртуальная АТС МГТС и YClients могут предложить вам уникальные возможности автоматизации вашего салона красоты и повышения продаж, помимо самой интеграции:
 +
 +  - Включите __[[history_records|запись разговоров]]__, чтобы контролировать качество работы ваших администраторов и менеджеров.
 +  - Если клиент долго ждет на линии, предложите ему __[[queue_callback|заказать обратный звонок]]__. Если он нажмет "1", как только ваш сотрудник освободится и примет звонок, пойдет набор номера клиента.
 +  - Часто администраторы не успевают ответить на звонок, настройте __[[missed_calls|уведомления о пропущенных]]__, чтобы сразу перезвонить клиенту.
 +  - Настройте голосовое приветствие для ваших клиентов и __[[music|мелодию ожидания]]__.