Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
yclients [2018/07/28 17:23]
belyakov
yclients [2019/10/08 10:24] (текущий)
belyakov
Строка 36: Строка 36:
   - Если клиент долго ждет на линии, предложите ему __[[queue_callback|заказать обратный звонок]]__. Если он нажмет "​1",​ как только ваш сотрудник освободится и примет звонок,​ пойдет набор номера клиента.   - Если клиент долго ждет на линии, предложите ему __[[queue_callback|заказать обратный звонок]]__. Если он нажмет "​1",​ как только ваш сотрудник освободится и примет звонок,​ пойдет набор номера клиента.
   - Часто администраторы не успевают ответить на звонок,​ настройте __[[missed_calls|уведомления о пропущенных]]__,​ чтобы сразу перезвонить клиенту.   - Часто администраторы не успевают ответить на звонок,​ настройте __[[missed_calls|уведомления о пропущенных]]__,​ чтобы сразу перезвонить клиенту.
-  - Все же пропустили звонок?​ Постарайтесь вернуть клиента,​ __[[sms_cards|отправив ему извинение по SMS]]__ и обещать скоро перезвонить,​ чтобы он не ушел к конкурентам. Также вы можете отправить приветственное SMS для клиентов,​ впервые позвонивших в вашу компанию,​ например,​ с адресом вашего салона. 
   - Настройте голосовое приветствие ваших клиентов и __[[music|мелодию ожидания]]__.   - Настройте голосовое приветствие ваших клиентов и __[[music|мелодию ожидания]]__.