Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

usedesk [2018/11/06 21:04] (текущий)
belyakov создано
Строка 1: Строка 1:
 +==== Интеграция Юздеск с Виртуальной АТС МГТС ==== 
  
 +1. В разделе Каналы выберите канал Телефония и провайдера МГТС.
 +
 +{{::​199.png?​nolink|}}
 +
 +{{::​15390263915bbbadd7e1637.png?​nolink|}}
 +
 +2. В поле «Имя канала» назовите канал, например,​ Входящие 8-800.... Нажмите кнопку «Сохранить».
 +
 +3. Скопируйте адрес вебхука для пересылки:​ https://​secure.usedesk.ru/​uapi/​itl
 +
 +3. Зайдите в Личный кабинет ВАТС МГТС - Интеграция с CRM, выберите настройки для работы с API и используйте адрес вебхука выше как адрес CRM.
 +
 +Важно: настройки могут отличаться от оператора к оператору,​ поэтому надежнее всего будет связаться с поддержкой Энфорты для помощи с подключением. Если вам понадобятся совет или дополнительная помощь,​ напишите нам на support@usedesk.ru.
 +
 +Теперь по звонку будут создаваться запросы. В списке запросов они отличаются иконкой трубки. В теме видно, если звонок пропущен.
 +
 +{{::​399.png?​nolink|}}
 +
 +Внутри запроса хранится служебная информация о звонке,​ а по завершении звонка добавляется ссылка на разговор.
 +
 +{{::​499.png?​nolink|}}