Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

sonline [2019/10/17 17:04] (текущий)
belyakov создано
Строка 1: Строка 1:
 +===== Интеграция телефонии с SONLINE =====
 +
 +SONLINE - система автоматизации для салонов красоты,​ барбершопов и прочих компаний,​ работающих в сфере услуг. Ведите базу клиентов,​ записывайте клиентов онлайн,​ напоминайте клиентам о записи,​ запустите программу лояльности и многое другое.
 +Интеграция с Виртуальной АТС позволит вам уже при входящем звонке видеть имя звонящего клиента и не переспрашивать номер телефона при записи. ​
 +
 +===== Возможности интеграции =====
 +
 +1. Всплывающая карточка с номером клиента.
 +При входящем звонке клиента с неизвестного номера вы увидите в правом нижнем углу всплывающее окно с номером телефона.
 +
 +{{::​01sonline.png?​nolink}}
 +
 +Для того, чтобы создать запись в расписании на этого клиента,​ нажмите на иконку “Копировать” в окне телефонии,​ а в окне новой записи нажмите на иконку “Вставить”. ​
 +
 +{{::​02sonline.png?​nolink}}
 + 
 +{{::​03sonline.png?​nolink}}
 +
 +2. Всплывающая карточка с номером и именем клиента.
 +Если клиент уже есть в вашей базе, то во всплывающем окне телефонии вы увидите имя клиента и сможете сразу поприветствовать его по имени.
 +
 +{{::​04sonline.png?​nolink}}
 +
 +Нажмите на кнопку “Карточка клиента”,​ чтобы открылась карточка клиента в CRM.
 +
 +{{::​07sonline.png?​nolink}}
 +
 +Для того, чтобы создать запись в расписании на этого клиента,​ нажмите на иконку “Копировать” в окне телефонии,​ а в окне новой записи нажмите на иконку “Вставить”. ​
 +
 +{{::​05sonline.png?​nolink}}
 +
 +{{::​06sonline.png?​nolink}}
 + 
 +===== Как настроить интеграцию?​ =====
 +
 +Для настройки интеграции обратитесь к вашему персональному аккаунт-менеджеру в SONLINE.
 +
 +===== Рекомендации клиентам SONLINE =====
 +
 +Сегодня Виртуальная АТС МГТС и SONLINE могут предложить вам уникальные возможности автоматизации вашего бизнеса и повышения продаж,​ помимо самой интеграции:​
 +  - Включите запись разговоров,​ чтобы контролировать качество работы ваших администраторов и менеджеров.
 +  - Если клиент долго ждет на линии, предложите ему на 20-й секунде ожидания перезвонить. Если он нажмет «1», как только ваш сотрудник освободится и примет звонок,​ пойдет набор номера клиента. Настройте функцию правильно.
 +  - Часто администраторы не успевают ответить на звонок,​ настройте уведомления о пропущенных,​ чтобы сразу перезвонить клиенту.
 +  - Все же пропустили звонок?​ Постарайтесь вернуть клиента,​ отправив ему извинение по SMS и пообещав перезвонить в самое ближайшее время, пока он не позвонил конкурентам. Также вы можете отправить приветственное SMS клиентам,​ впервые позвонившим в вашу компанию,​ например,​ с адресом вашего салона.
 +  - Вы можете принимать звонки на мобильном или настольном телефоне,​ а также на компьютере с помощью софтфона. Номер не привязан к адресу вашего салона,​ вы можете отвечать на звонки клиентов где угодно и с легкостью переезжать.
 +  - Настройте голосовое приветствие ваших клиентов и мелодию ожидания.