Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
sonline [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Интеграция с SONLINE и Виртуальной АТС МГТС ======
 +SONLINE – система автоматизации для салонов красоты, барбершопов и прочих компаний, работающих в сфере услуг. Ведите базу клиентов, записывайте клиентов онлайн, напоминайте клиентам о записи, запустите программу лояльности и многое другое. Интеграция с Виртуальной АТС позволит вам уже при входящем звонке видеть имя звонящего клиента и не переспрашивать номер телефона при записи.
  
 +
 +Ниже представлены возможности интеграции.
 +
 +1. Всплывающая карточка с номером клиента. При входящем звонке клиента с неизвестного номера вы увидите в правом нижнем углу всплывающее окно с номером телефона.
 +
 +{{::sonline_1.png?nolink|}}
 +
 +Для того чтобы создать запись в расписании на этого клиента, нажмите на иконку «Копировать» в окне телефонии, а в окне новой записи нажмите на иконку «Вставить».
 +
 +{{::sonline_2.png?nolink|}}
 +
 +{{::sonline_3.png?nolink|}}
 +
 +2. Всплывающая карточка с номером и именем клиента. Если клиент уже есть в вашей базе, то во всплывающем окне телефонии вы увидите имя клиента и сможете сразу поприветствовать его по имени.
 +
 +{{::sonline_4.png?nolink|}}
 +
 +Нажмите на кнопку «Карточка клиента», чтобы открылась карточка клиента в CRM.
 +
 +{{::sonline_5.png?nolink|}}
 +
 +Для того чтобы создать запись в расписании на этого клиента, нажмите на иконку «Копировать» в окне телефонии, а в окне новой записи нажмите на иконку «Вставить».
 +
 +{{::sonline_6.png?nolink|}}
 +
 +{{::sonline_7.png?nolink|}}
 +
 +
 +====== Как настроить интеграцию? ======
 +
 +Для настройки интеграции обратитесь к вашему персональному аккаунт-менеджеру в SONLINE.
 +
 +====== Рекомендации клиентам SONLINE ======
 +
 +Сегодня Виртуальная АТС МГТС и SONLINE могут предложить уникальные возможности автоматизации вашего бизнеса и повышения продаж, помимо самой интеграции:
 +
 +  - Включите запись разговоров, чтобы контролировать качество работы ваших администраторов и менеджеров.
 +  - Если клиент долго ждет на линии, предложите ему на 20-й секунде ожидания перезвонить. Если он нажмет «1», как только ваш сотрудник освободится и примет звонок, пойдет набор номера клиента. Настройте функцию правильно.
 +  - Часто администраторы не успевают ответить на звонок, настройте уведомления о пропущенных, чтобы сразу перезвонить клиенту.
 +  - Все же пропустили звонок? Постарайтесь вернуть клиента, отправив ему извинение по SMS и пообещав перезвонить в самое ближайшее время, пока он не позвонил конкурентам. Также вы можете отправить приветственное SMS клиентам, впервые позвонившим в вашу компанию, например, с адресом вашего салона.
 +  - Вы можете принимать звонки на мобильном или настольном телефоне, а также на компьютере с помощью софтфона. Номер не привязан к адресу вашего салона, вы можете отвечать на звонки клиентов где угодно и с легкостью переезжать.
 +  - Настройте голосовое приветствие ваших клиентов и мелодию ожидания.