Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
sms_cards [2017/12/13 16:45]
belyakov
sms_cards [2018/07/25 10:40] (текущий)
Строка 10: Строка 10:
 Для настройки зайдите в раздел "​Настройки"​ - "​Еще"​ - "​SMS-визитка"​. Для настройки зайдите в раздел "​Настройки"​ - "​Еще"​ - "​SMS-визитка"​.
  
-{{:​pasted:​20170411-160620.png?​nolink}} ​ 
 {{::​скриншот_2017-12-13_16.44.36.png?​nolink}} {{::​скриншот_2017-12-13_16.44.36.png?​nolink}}
  
 Настройте текст приветственной SMS. Также вы можете автоматически прикреплять к SMS контакты сотрудника,​ с кем поговорил клиент (контакты берутся [[users|данных о сотрудниках]]),​ настроить время, когда клиент считается новым, а также включить разные SMS-визитки для ваших номеров. Настройте текст приветственной SMS. Также вы можете автоматически прикреплять к SMS контакты сотрудника,​ с кем поговорил клиент (контакты берутся [[users|данных о сотрудниках]]),​ настроить время, когда клиент считается новым, а также включить разные SMS-визитки для ваших номеров.
  
-{{:​pasted:​20170411-160719.png?​nolink}} 
 {{::​скриншот_2017-12-13_16.37.39.png?​nolink}} {{::​скриншот_2017-12-13_16.37.39.png?​nolink}}
  
Строка 22: Строка 20:
 Ваш клиент позвонил вам, но все ваши менеджеры заняты и не успели ответить на звонок. Отправьте клиенту SMS-извинение,​ чтобы произвести впечатление заботливой компании и не уступить клиента конкурентам. ​ Ваш клиент позвонил вам, но все ваши менеджеры заняты и не успели ответить на звонок. Отправьте клиенту SMS-извинение,​ чтобы произвести впечатление заботливой компании и не уступить клиента конкурентам. ​
  
-{{:​pasted:​20170411-160928.png?​nolink}} 
 {{::​скриншот_2017-12-13_16.42.52.png?​nolink}} {{::​скриншот_2017-12-13_16.42.52.png?​nolink}}
  
 Для лучшего сервиса вы можете не только отправить SMS-извинение клиенту,​ но и __[[missed_calls|уведомить своих сотрудников о пропущенном звонке]]__. Для лучшего сервиса вы можете не только отправить SMS-извинение клиенту,​ но и __[[missed_calls|уведомить своих сотрудников о пропущенном звонке]]__.