Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
sms_cards [2018/07/25 10:40]
127.0.0.1 внешнее изменение
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-====== SMS-визитки ====== 
  
-SMS-визитка станет для вас прекрасным инструментом повышения лояльности ваших клиентов. Она срабатывает в двух случаях:​ 
-  - Приветственное SMS после первого звонка клиента в вашу компанию,​ 
-  - Извинения за пропущенный звонок. 
- 
-===== Приветственная SMS-визитка ===== 
-Клиент впервые звонит в вашу компанию и после разговора сразу же получает приветственное SMS с контактами менеджера. Это повышает лояльность и позволяет клиенту не потерять контакты вашей компании. 
- 
-Для настройки зайдите в раздел "​Настройки"​ - "​Еще"​ - "​SMS-визитка"​. 
- 
-{{::​скриншот_2017-12-13_16.44.36.png?​nolink}} 
- 
-Настройте текст приветственной SMS. Также вы можете автоматически прикреплять к SMS контакты сотрудника,​ с кем поговорил клиент (контакты берутся [[users|данных о сотрудниках]]),​ настроить время, когда клиент считается новым, а также включить разные SMS-визитки для ваших номеров. 
- 
-{{::​скриншот_2017-12-13_16.37.39.png?​nolink}} 
- 
-===== SMS-извинение за пропущенный ===== 
- 
-Ваш клиент позвонил вам, но все ваши менеджеры заняты и не успели ответить на звонок. Отправьте клиенту SMS-извинение,​ чтобы произвести впечатление заботливой компании и не уступить клиента конкурентам. ​ 
- 
-{{::​скриншот_2017-12-13_16.42.52.png?​nolink}} 
- 
-Для лучшего сервиса вы можете не только отправить SMS-извинение клиенту,​ но и __[[missed_calls|уведомить своих сотрудников о пропущенном звонке]]__.