Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

setup_bitrix24 [2020/05/14 18:37] (текущий)
belyakov создано
Строка 1: Строка 1:
 +====== Настройка интеграции Виртуальной АТС МГТС и Битрикс24 ======
  
 +Обратите внимание,​ что для интеграции с Битрикс24 вы должны подключить опцию "​Интеграция с CRM". Если вы хотите записывать звонки и прослушивать их через Битрикс24,​ вы должны приобрести опцию "​Запись звонков"​.
 +
 +1. Установите [[https://​www.bitrix24.ru/​apps/?​app=itoolabs.mgts|приложение Виртуальной АТС МГТС]] в своем Битрикс24 перейдя по ссылке и предворительно залогинившить с ваш Битрикс24.
 +
 +{{::​bitrix_app_mgts.png?​nolink&​600}}
 +
 +2. Перейдите в интерфейс своей Виртуальной АТС МГТС.
 +
 +3. Зайдите в раздел "​Настройки"​ - "​Интеграция с CRM"​. ​
 +
 +4. Нажмите "​Подключить"​ под Битрикс24"​. Вы можете интегрировать как облачную,​ так и коробочную версию Битрикс24 (обратите внимание,​ что в случае интеграции с коробочным Битрикс24,​ у вас должен быть рабочий SSL-сертификат,​ иначе возможны проблемы на этапе сопоставления пользователей).
 +
 +{{::​bitrix_install_mgts.png?​nolink&​600}}
 +
 +5. Введите адрес своего Битрикс24 и далее авторизуйтесь в Виртуальной АТС МГТС (пользователь должен обладать правами администратора).
 +
 +6. Откроется экран настройки интеграции,​ состоящий из двух шагов. В первом вам необходимо сопоставить пользователей Виртуальной АТС с пользователями Битрикс24. Это необходимо,​ чтобы система правильно отображала события в Битрикс24 и идентифицировала сотрудников. Если в какой-то системе еще не были созданы все сотрудники,​ обязательно создайте их (это можно сделать позже в любой момент). Если в будущем вы добавите новых сотрудников,​ не забудьте здесь сделать сопоставление.
 +
 +
 +{{::​bitrix_integration_begining_mgts.png?​nolink&​850}}
 +
 +7. Второй шаг отображает возможности интеграции для всех сценариев. ​
 +
 +{{::​скриншот_2020-05-14_17.22.00.png?​nolink}}
 +
 +8. Ниже настраиваются сценарии интеграции,​ отдельно для входящих и исходящих вызовов. Каждый элемент сценария в этом разделе настраивается отдельно. ​
 +
 +{{::​integration_scenarios_bitrix.png?​nolink&​850|}}
 +{{::​integration_scenarios_bitrix_mgts.png?​nolink}}
 +
 +
 +Вы можете настроить интеграцию для всех номеров сразу или для каждого в отдельности. Для этого в интерфейсе Виртуальной АТС после установки новой интеграции,​ создайте сценарии работы интеграции и выберите,​ для каких номеров будет работать тот или иной сценарий.
 +
 +
 +{{::​integration_numbers_bitrix.png?​nolink&​850|}}
 +{{::​integration_numbers_bitrix_mgts_1.png?​nolink}}
 +
 +В можете настроить работу для разных номеров по разным сценариям или ​ вовсе исключить некоторые номера из сценария,​ например для номера техподдержки,​ бухгалтера или директора. Это освободит ваш Битрикс24 от ненужных сделок,​ лидов и контактов.
 +Рассмотрим элементы сценария более подробно. ​
 + 
 +  * При входящем звонке с неизвестного номера могут быть автоматически созданы новый лид, контакт и сделка./​Ответственным за лид, контакт и сделку будет указан тот, кто принял или пропустил звонок. Для тех случаев,​ когда звонок оборвался на приветствии,​ в IVR, при дозвоне в отдел или звонок в нерабочее время принял дежурный на внешнем номере,​ необходимо выбрать кто из сотрубников в CRM будет ответственен за этот лид, сделку или контакт. ​
 +  * При входящем звонке от существующего клиента могут быть автоматически созданы повторный лид и сделка./​ При входящем звонке от существующего клиента в зависимости от режима работы вашего Битрикс24,​ будут созданы повторный лид или сделка. Ответственным за лид или сделку будет выбран Ответственный менеджер из CRM. В настройках элемента можно изменить порядок назначения ответственного,​ и вместо менеджера из CRM назначить лицо, принявшее звонок.
 +  * Звонки от существующих клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров,​ указанных в Битрикс24./​По умолчанию опция включена для всех. В настройках можно выбрать отдельные номера,​ для которых этот элемент будет применим,​ а также сотрудника,​ на которого нужно будет перевести звонок если отвественный менеджер не отвечает.
 +  * При входящем звонке с неизвестного номера можт быть создана задача принявшему звонок сотруднику для успешного звонка или дежурному сотруднику при неуспешном./​В настройке элемента нужно выбрать активные действия:​
 +    * создавать задачу по успешному звонку сотруднику принявшему звонок. В этом случае необходимо задать Заголовок задачи,​ Текст задачи и выбрать Наблюдателя.
 +    * создавать задачу по пропущенному звонку сотруднику или дежурному ответственному. В этом случае необходимо выбрать дежурного ответственного,​ заголовок задачи,​ текст задачи и наблюдателя. ​
 +
 +  *  При входящем звонке от существующего клиента может быть создана задача ответственному менеджеру или принявшему звонок сотруднику./​Так же, как в  настройках предыдущего элемента нужно выбрать активные действия: ​
 +    * создавать задачу по успешному звонку сотруднику принявшему звонок. В этом случае необходимо задать Заголовок задачи,​ Текст задачи и выбрать Наблюдателя.
 +    * создавать задачу по пропущенному звонку сотруднику или дежурному ответственному. В этом случае необходимо выбрать дежурного ответственного,​ заголовок задачи,​ текст задачи и наблюдателя. ​
 +  ​
 + ​Далее идут настройки сценария для исходящих звонков. ​
 +  ​
 + ​{{::​integration_outbound_bitrix.png?​nolink&​850}}
 +{{::​outgoing_clls_bitrix_mgts.png?​nolink}}
 + 
 +  * При исходящем звонке на неизвестный номер могуть быть автоматически созданы новый лид, контакт и сделка./​Этот элемент дополнительной настройки не требует. ​
 +  * При исходящем звонке существующему клиенту могут быть автоматически созданы повторный лид и сделка./​В настройках необходимо будет указать,​ кто будет выбран ответственным в повторном лиде или сделке при успешном звонке:​ совершивший звонок или ответственный за контакт?​ Отдельно нужно сделать выбор кто будет ответственным в случае неуспешного звонка.
 +  * При исходящем звонке существующему клиенту могут быть автоматически созданы повторный лид и сделка./​В настройках необходимо будет указать,​ кто будет выбран ответственным в повторном лиде или сделке при успешном звонке:​ совершивший звонок или ответственный за контакт?​ Отдельно нужно сделать выбор кто будет ответственным в случае неуспешного звонка.
 +  * При исходящем звонке на неизвестный номер может быть создана задача позвонившему сотруднику./​Отдельно можно настроить создание задачи как при успешном,​ так и при неуспешном звонке. Для задачи необходимо указать заголовок,​ текст и выбрать наблюдателя. ​
 +  * При исходящем звонке существующему клиенту может быть создана задача ответственному менеджеру или звонившему сотруднику./​В настройках элемента нужно выбрать,​ создавать ли задачи по успешному и по неуспешному звонку. И в том, и в другом случае необходимо выбрать ответственного за задачу (совершивший звонок или ответственный за контакт),​ заголовок задачи,​ ее текст и наблюдателя. ​
 +
 +8. Самая последняя настройка - настройка истории звонков тех сотрудников,​ которых нет в Битрикс24. История таких звонков может быть сохранена от имени того сотрудника,​ которого вы выберете в настройках. ​
 +
 +{{::​all_the_other_settings_bitrix.png?​nolink&​850}}
 +{{::​call_history_bitrix_mgts.png?​nolink}}
 +
 +Нажмите "​Сохранить"​ - теперь интеграция включена и работает
 +
 +{{::​bitrix_connected.png?​nolink&​300}}
 +{{::​connected_bitrix_mgts.png?​nolink&​300}}
 +
 +9. Для того, чтобы иметь возможность совершать вызовы кликом на номер телефона в Битрикс24,​ нужно сделать еще одну дополнительную настройку. ​
 +
 +{{::​phone_settings_bitrix.png?​nolink&​600}}
 +{{::​phone_settings_bitrix_mgts.png?​nolink&​600}}
 +
 +В настройках выберите Общие настройки,​ а там в качестве номеров для исходящих звонков выберите приложение МГТС.
 +
 +{{::​mgts_phone_settings_bitrix_1.png?​nolink&​600}}
 +
 +Нажмите Сохранить. ​
 +
 +Всё получилось?​ Узнайте о [[bitrix24|возможностях интеграции]].