Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
retailcrm_setup [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Настройка интеграции retailCRM и ВАТС МГТС ======
  
 +Здесь описывается процесс интеграции. Если вас интересует описание возможностей, перейдите __[[retailcrm|в соответствующую статью]]__.
 +
 +1. Зайдите в retailCRM в раздел «Настройки» (в верхнем левом углу иконка шестеренки).
 +
 +{{:pasted:20170411-164639.png?nolink}}
 +
 +2. Перейдите в раздел «Интеграция».
 +
 +{{:pasted:20170411-164645.png?nolink}}
 +
 +3. Нажмите "Ключи доступа к API".
 +
 +{{:pasted:20170411-164655.png?nolink}}
 +
 +4. Скопируйте набор символов из поля «Ключ».
 +{{:pasted:20170411-164659.png?nolink}}
 +
 +**Внимание! Если у вас несколько магазинов, то копируйте ключ «Доступ ко всем магазинам».**
 +
 +5. Перейдите в Виртуальную АТС МГТС. В разделе "Настройки" – "Интеграция с CRM" найдите блок с логотипом retailCRM. Нажмите кнопку «Подключить».
 +
 +{{:retailcrm_setup_1.1.png?nolink}}
 +
 +6. Введите адрес вашей retailCRM и скопированный в предыдущем шаге ключ. Нажмите «Подключить».
 +
 +{{::retailcrm_setup_1.2.png?nolink500}}
 +
 +7. В следующем разделе сопоставьте созданных пользователей CRM и АТС. Это необходимо, чтобы корректно отображать события в retailCRM. Если вы добавляете новых сотрудников, не забывайте сопоставлять пользователей в разделе "Интеграция с CRM".
 +
 +8. Ознакомьтесь с возможностями интеграции. Все возможности, за исключением «Переводить сразу на персонального менеджера», включены всегда. При необходимости включите опцию и нажмите «Сохранить».
 +
 +9. Готово! В Виртуальной АТС статус у retailCRM должен измениться на «Подключено». С этого момента все звонки фиксируются в retailCRM.
 +
 +Изучите информацию о __[[retailcrm|возможностях интеграции с retailCRM]]__.