Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
primegate [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Интеграция PrimeGate и Виртуальной АТС МГТС ======
  
 +Принимая звонки из коллтрекинговой системы PrimeGate напрямую в Виртуальную АТС МГТС, вы не платите за переадресацию звонков из PrimeGate на ваши номера и, таким образом, существенно экономите на переадресации.
 +
 +PrimeGate — это система сквозной аналитики с коллтрекингом. Интеграция Виртуальной МГТС и PrimeGate позволит вам бесплатно принимать звонки из PrimeGate в вашей Виртуальной АТС МГТС.
 +
 +Настройка приема звонков из PrimeGate в Виртуальной АТС МГТС.
 +
 +1. Зайдите в раздел «Интеграция с CRM» в Виртуальной АТС и нажмите «Подключить» у логотипа PrimeGate. 
 +
 +{{::primegate_1.png?nolink}}
 +
 +2. Зайдите в интеграцию PrimeGate и нажмите "Добавить номер".
 +
 +{{::primegate_2.png?nolink}}
 +
 +3. В открывшемся окне выберите номер и скопируйте SIP-адрес.
 +
 +{{:primegate_3.png?nolink&500}}
 +
 +4. Нажмите "Добавить" и сохраните настройки. 
 +
 +5. В интерфейсе PrimeGate зайдите в раздел Телефония → Сценарии.
 +
 +{{::primegate_4.png?nolink}}
 +
 +6. Нажмите "Добавить сценарий", придумайте ему название, например МГТС. В поле «Метод обработки звонка» выберите «Переадресация на SIP URI», вставьте скопированный в шаге 3 SIP-адрес. Нажмите "Добавить".
 +
 +{{::primegate_5.png?nolink}}
 +
 +7. В разделе Телефония → Номера назначьте номеру PrimeGate добавленный сценарий. 
 +
 +{{::primegate_6.png?nolink}}
 +
 +Теперь вы можете принимать звонки из PrimeGate в вашей Виртуальной АТС МГТС.