Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
planfix [2018/07/28 17:26]
belyakov
planfix [2018/09/27 17:19] (текущий)
belyakov
Строка 38: Строка 38:
 Если вы хотите,​ чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером,​ включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС. Если вы хотите,​ чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером,​ включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.
  
-{{::​скриншот_2018-04-03_11.25.24.png?​nolink}}+{{::​скриншот_2018-09-27_17.18.28.png?​nolink}}
  
 ==== 5. Автоматическое создание контактов при звонке с/на неизвестные номера ==== ==== 5. Автоматическое создание контактов при звонке с/на неизвестные номера ====
  
 Если новый клиент позвонил в компанию и его номера еще нет в контактах,​ ПланФикс автоматически создаст контакт. В качестве имени будет указан номер клиента. ​ Если новый клиент позвонил в компанию и его номера еще нет в контактах,​ ПланФикс автоматически создаст контакт. В качестве имени будет указан номер клиента. ​