Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
planfix [2018/07/25 10:40]
127.0.0.1 внешнее изменение
planfix [2018/09/27 17:19]
belyakov
Строка 1: Строка 1:
-====== Интеграция ПланФикс и Облачной АТС ​ВестКолл ​СПб ======+====== Интеграция ПланФикс и Виртуальной АТС ​МГТС ======
  
 ПланФикс - мощный инструмент для контроля ваших продаж. Система позволит не забыть ни про одного клиента,​ завершить каждую сделку и анализировать работу каждого менеджера. ПланФикс - мощный инструмент для контроля ваших продаж. Система позволит не забыть ни про одного клиента,​ завершить каждую сделку и анализировать работу каждого менеджера.
Строка 36: Строка 36:
 ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ==== ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ====
  
-Если вы хотите,​ чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером,​ включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе ​Облачной АТС.+Если вы хотите,​ чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером,​ включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе ​Виртуальной АТС.
  
-{{::​скриншот_2018-04-03_11.25.24.png?​nolink}}+{{::​скриншот_2018-09-27_17.18.28.png?​nolink}}
  
 ==== 5. Автоматическое создание контактов при звонке с/на неизвестные номера ==== ==== 5. Автоматическое создание контактов при звонке с/на неизвестные номера ====
  
 Если новый клиент позвонил в компанию и его номера еще нет в контактах,​ ПланФикс автоматически создаст контакт. В качестве имени будет указан номер клиента. ​ Если новый клиент позвонил в компанию и его номера еще нет в контактах,​ ПланФикс автоматически создаст контакт. В качестве имени будет указан номер клиента. ​