Показаны различия между двумя версиями страницы.
| Предыдущая версия |
— | perehvat_zvonka [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1 |
---|
| ====== Перехват вызова ====== |
| |
| Часто бывает, что в одном помещении находятся несколько сотрудников, один из которых отошел, а в это время звонит его настольный телефон или коммуникатор. Если сотрудник не выставил статус DND — "Не беспокоить" — и не настроил правила переадресации, то звонок будет отвлекать окружающих. Бывает, что кто-то из сотрудников встает со своего места и идет на место отсутствующего сотрудника, чтобы ответить на звонок. |
| |
| Однако такой звонок можно без проблем перехватить, не вставая со своего рабочего места. Для этого нужно набрать на своем телефоне или в коммуникаторе определенный префикс и звонок будет переадресован на перехватившего сотрудника. |
| |
| === Как перехватить? === |
| |
| <label type="info">***63**</label> — перехват любого звонка в отделе. Если звонков несколько, перехватится случайный звонок. Удобно, если в компании или отделе немного сотрудников и входящих вызовов. |
| |
| <label type="info">***6 (короткий номер)**</label> — перехват звонка указанного номера. Например, если звонок поступает сотруднику с добавочным 701, но он отсутствует на месте, позвоните на <label type="info">*6701</label> и переведете звонок на себя. |