Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
omnidesk_setup [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Инструкция по интеграции «Омнидеск» и ВАТС МГТС ======
 +
 +В «Омнидеск» зайдите в аккаунт администратора. Перейдите в "Настройки" - "Интеграции", нажмите "Добавить интеграцию"
 +
 +{{omnidesk_setup_1.png?nolink|}}
 +
 +Найдите виджет МГТС и нажмите на него. Там вы увидите адрес «Омнидеск» для вашей АТС и ключ авторизации. 
 +
 +**Обратите внимание:** здесь важно указать в адресе CRM **https**, а не http.
 +
 +{{::omnidesk_setup_3.png?nolink|}}
 +
 +Теперь зайдите в настройки вашей Виртуальной АТС, в раздел "Интеграции с CRM"
 +Нажмите на интеграцию с «Омнидеск».
 +
 +{{::omnidesk_setup_4.png?nolink|}}
 +
 +Введите данные из настроек "Омнидеск", а в настройки "Омнидеск" внесите адрес АТС и ключ авторизации. 
 +
 +{{::omnidesk_setup_5.png?nolink650|}}
 +
 +В настройки «Омнидеск» автоматически подтянутся сотрудники из Виртуальной АТС, их нужно будет сопоставить вручную. 
 +Если вы не хотите фиксировать в «Омнидеск» звонки, которые поступают в адрес некоторых сотрудников, выберите опцию «игнорировать звонки этого оператора»
 +
 +В настройках Виртуальной АТС нажмите "Подключиться"
 +
 +После этого в настройках интеграции статус изменится на Подключено.
 +
 +В настройках «Омнидеск» нажмите Сохранить изменения. 
 +Интеграция включена и работает. 
 +
 +
 +Все настроили? Начинайте пользоваться __[[omnidesk|интеграцией с «Омнидеск»]]__.