Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
music [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Мелодия при дозвоне и удержании (музыка вместо гудков) ======
 +
 +Вы можете настроить, какую музыку будет слышать звонящий, ожидая ответа вашего сотрудника. Размер файла не должен превышать 10 МБ. Допустимы форматы: MP3, OGG или WAV. Обратите внимание, что музыка при дозвоне работает только при звонке в отдел, при личных звонках сотрудникам работают стандартные гудки.
 +
 +{{::music_1.png?nolink|}}
 +
 +==== Мелодия для всей компании ==== 
 +
 +**В каталоге стандартных мелодий** вы можете выбрать музыку, которая будет звучать вместо гудков при дозвоне во все отделы и на все номера компании. На данный момент в Виртуальной АТС доступно 7 стандартных мелодий на дозвон и удержание.
 +
 +Если вы хотите, чтобы мелодия, которую слушают ваши клиенты в ожидании ответа оператора, максимально соответствовала фирменному стилю вашей компании, можете добавить один или несколько своих **файлов с компьютера**.
 +
 +<callout type="primary"  title="Изучите требования к файлу мелодии.">
 +
 +Файл должен быть в формате MP3, WAV, m4a или OGG, размер не более 10 МБ. После загрузки записи в Виртуальную АТС приветствие будет конвертировано в RIFF (little-endian) data, WAVE audio, Microsoft PCM, 16 bit, mono 8000 Hz. Поэтому наилучшего звучания лучше сразу добиваться именно в таком формате.
 +</callout>
 +
 +==== Мелодии для отделов и номеров ==== 
 +
 +Кроме того, вы можете каждому отделу и номеру назначить свою мелодию. 
 +
 +При дозвоне в другие отделы и на общие номера, для которых не была установлена своя мелодия, будет звучать музыка, выбранная для всей компании.
 +
 +